Вконтакте Facebook Twitter


Лицом новой рекламной кампании ALL DAY LONG бренда Pinko стала русская топ-модель Анна Селезнёва. 


Осенне-зимняя коллекция Pinko посвящена трем основным темам. Лейтмотивом первой стала цыганская эстетика, объединенная с простотой урбанистичных силуэтов и воплощающаяся в дерзких цветовых сочетаниях и неожиданных намеках: этнических принтах, силуэтах платьев, смелой комбинации фактур. Это стиль вечных искателей приключений, детей цветов 70-х и городских легенд. 



В центре второй темы, вдохновленной 60-ми годами — пропорции. В жестких тканях и лаконичных силуэтах Pinko отражает стиль трех муз эпохи вечеринок и элегантности: Одри Хепберн, Твигги и Жаклин Кеннеди. Наконец, Pinko затевает игры полов с линией «мужских» вещей, которые эффектно оттеняют соблазнительные и сексуальные элементы. Топ из струящегося шелка под жакетом «с мужского плеча», мешковатые брюки и высокие каблуки провоцируют на то, чтобы нарушать правила. Главным аксессуаром объявляется универсальная Pinko Bag, которая в этом сезоне будут представлена в версиях из неопрена, из комбинированных материалов, с отделкой из страз, цепей и богатой палитрой цветов и фактур. 





Photographer: GIAMPAOLO SGURA 
Art Director: MARCO BRAGA 
Art Conusltant: ANDREA TENERANI 
Stylist: GERALDINE SAGLIO 
Hair stylist: FRANCO GOBBI 
Make Up artist: JESSICA NEDZA

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1062 Коллекция VIKTORIA DESYATNIKOVA осень-зима 2013-2014 / Moscow Fashion Week
Показы всего статей: 405 ГРЕХ НА ТВ: телевизионный сюжет о показе "SIN" Рекламные кампании всего статей: 149 Рекламная кампания THOMAS MUNZ весна-лето 2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Коллекция N’KOLYKHALOVA весна-лето 2015
Коллекция N’KOLYKHALOVA весна-лето 2015
Главной темой весенне-летней коллекции дизайнера Натальи Колыхаловой для бренда N’KOLYKHALOVA стал конструктивизм в своем fashion-проявлении: геометричный крой, графичность силуэтных линий, лаконичность образов.





!