Levi’s выпустил рекламный ролик «Circles», посвящённый единству людей
Сегодня Levi’s объявил о запуске пятой части рекламной кампании «Live in Levi's» - «Circles» («Круги»). Созданное в сотрудничестве с FCB West, видео «Circles» рассказывает о ценности индивидуальности и о том, как музыка, танец и Levi’s связывают людей. В ролике «Circles» показаны ситуации, которые помогают людям ощутить себя частью разнообразного и многонационального единства. Танцы объединяют участников и укрепляют взаимосвязь независимо от существующих различий между ними. Ролик подчеркивает это единство уникальных культур.
Люди разных поколений, возрастов и интересов выражают себя и носят джинсы Levi’s. Образ бренда складывается из их личных историй. Кампания «Живи в Levi’s» (Live In Levi’s) посвящена многообразию образов Levi’s и всем тем, кто каждый день выбирает Levi’s по всему миру. Люди выбирают джинсы Levi’s, чтобы рассказывать другим о себе и одновременно быть частью глобального единства.
«На протяжении долгого времени Levi’s воплощал идеалы толерантности и прогресса, - говорит Дженнифер Сэй, директор по маркетингу Levi’s. — Но самым важным является то, что бренд всегда упорно отстаивал такие ценности, как равенство и социальная справедливость. Мы рады, что при разработке «Circles» мы участвовали в обсуждении этих вопросов на мировом уровне».
В ролике «Circles» через танец показаны как похожие способы самовыражения в различных культурных традициях, так и общность людей. Неважно, откуда они и во что верят, музыка и танец – язык, понятный всем. Люди танцуют на праздниках и всегда оказываются в общем кругу, двигаются вместе с другими. В центре круга один танцор сменяет другого, демонстрируя свой стиль. В танце есть место всему: индивидуальности и общности. Танец стал символом бренда Levi’s. Ролик заканчивается слоганом: «Жизнь - танец. #LiveinLevis».
Бесстрашие и сопереживание стали основой идеологии Levi’s с момента возникновения бренда в 1853 году. Главные черты культуры ведения бизнеса Levi's возникли в тот момент, когда Леви Штраусс прибыл в Калифорнию и пожертвовал свою первую прибыль детскому дому. С тех пор бренд является активным участником борьбы с дискриминацией и защитником социальной справедливости и расового равенства, прав иммигрантов и женщин.
Джинсы Levi’s десятилетиями были символом контркультурных движений. Их носили те, кто выходил на демонстрации в 1960-х и танцевал на Вудстоке, кто двигался под ритмы панка и слушал рок-н-ролл. Сегодня в ролике «Circles» бренд отдает дань уважения тем, кто носит Levi’s во всем мире.
Глобальная рекламная кампания пройдет в Китае, Франции, Германии, Индии, России, Испании, Великобритании, США и многих других странах.
Мы все связаны, между нами больше общего, чем различий, а наши различия делают эту связь еще крепче.
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.