Вконтакте Facebook Twitter


Том Форд (Tom Ford) делает только то, что помогает ему быть счастливым, проповедуя свой образ жизни по всему миру. Испепеляющая харизма модельера влияет не только на его феерическую жизнь, но и проявляется во всех рекламных кампаниях.

Однажды, он заявил о своих планах международной экспансии, чем и занимается по сей день, постепенно осуществляя свой грандиозный план.

Том Форд (Tom Ford) родился 27 августа 1961 года в Остине (штат Техас). Его детство прошло в небольшом городке Санта Фе (штат Нью Мехико). После окончания школы будущий известный модельер переезжает в Нью-Йорк, где начинает изучать историю искусств. Не закончив первый университет, поступает на архитектурный факультет в школу Парсона. Однако и здесь долго не задерживается и переезжает в Париж.

В 1986 году Том возвратился в Нью-Йорк, где стал работать в команде с Кэти Хардвиком (Cathy Hardwick). Затем, в 1988 году, начинает сотрудничать с Пери Эллиса (Perry Ellis), уже в качестве художественного директора. И вновь, спустя всего два года, модельер уезжает в Милан, приняв предложение компании “Gucci”, однако с понижением в должности до дизайнера женской одежды. В 1992 году он становится креативным директором.

В 1996 году Совет модных дизайнеров Америки назвал Тома Форда (Tom Ford) дизайнером года.

В 2000 году, когда Gucci приобрела линию одежда класса Pret-a-porte знаменитой марки Yves Saint Laurent, то Том стал ее художественным директором. Перед ним стояла непростая задача: вернуть этой марке прежнюю популярность, а значит сделать ее коммерчески успешной. Первая же коллекция была встречена французской прессой достаточно сдержанно, но ее безусловный успех подтвердили беспрецедентные продажи.

В 2001 году Том Форд получает премию CFDA как лучший дизайнер женской одежды, а затем и журнал TIME подтверждает его статус лучшего американского дизайнера.

Безусловно, Том Форд (Tom Ford) является не только гениальным и востребованным модельером, но и маркетологом. Ведь в Gucci, он отвечал не только за дизайн всех линий Дома моды, но и за имидж и рекламные кампании. В результате, Том превратил Gucci в международный влиятельный и востребованный бренд.

В 2004 году, спустя 14 лет работы на Gicci Group, дизайнер покидает компанию и концентрируется на развитии бренда Tom Ford International. Его собственная торговая марка была зарегистрирована еще в то время, когда он работал на Дом моды Gicci.

В 2005 году дизайнер заключает контракт с Estée Lauder. Затем, совместно с Marcolin, он выпускает коллекцию солнцезащитных очков. Через год Том Форд (Tom Ford) получает награду Andre Leon Talley Lifetime Achievement Award от Колледжа искусства и дизайна Саванны (Savannah College of Art and Design) за вклад в моду.

В ближайшие годы Том планирует открыть четыре крупных брендовых бутика в Милане, Лондоне, Лос-Анджелисе и на Гавайских островах. Также, дизайнер, не раз подтверждал в своих интервью, что вскоре будет создана сеть бутиков во всех крупных городах азиатских стран.

На сколько можно судить по “напору” Тома Форда (Tom Ford), с котором он развивает свою марку, вскоре, она станет люксовым брэндом номер один во всем мире.

Официальный сайт Тома Форда (Tom Ford): www.tomford.com



Твитнуть

Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 История Vogue Paris. Часть 1 Иностранные модельеры всего статей: 249 Маргарет Хауелл (Margaret Howell)
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с участницей русской версии реалити-шоу «Подиум» Аллой Ибатуллиной Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Наталья Ромашко / Nataly
Русские модельеры всего статей: 37 Ирен Голицына (Irene Galitzine)
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.