В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды. Уникальное исследование Тони Хайнса и Маргарет Брюс познакомит читателей с динамикой развития отрасли и результатами влияния рынка на модные бренды. В книге приведены конкурентные маркетинговые стратегии, используемые владельцами мировых fashion-компаний, а также подходы, которые помогут распознать потребности, эффективно и своевременно вывести на рынок новые уникальные продукты, снизить издержки и повысить привлекательность бренда.

.

.

Комплексный анализ разработки новых продуктов, инструментов усиления бренда, электронной коммерции в индустрии моды поможет оптимизировать деятельность участников отрасли.

.

Авторы: Тони Хайнс (Tony Hines), Маргарет Брюс (Margaret Bruce)

Издательство: Гревцов Паблишер

Год выпуска: 2009

Объем: 416 страниц

Ориентировочная стоимость: 1300 рублей

.

Книгу «Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли» можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru

.

Теги: книги о моде, книги для модельеров, книги для дизайнеров одежды, книги новинки, книги почтой, книги онлайн



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Открытие выставки Виктории Андреяновой в рамках празднования 175-летия РЖД в Казани Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 1. Практика хорошей жизни
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 adidas Originals представляет видео Superstar Supercolor О лучшем для лучших всего статей: 1172 Презентация европейских брендов на Collection Premiere Moscow
События всего статей: 424 FACE OF THE FUTURE 2010
Новая публикация на сайте
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
В январе галерея «Триумф» по традиции откроет выставочный год проектом, посвященным уличному искусству. Групповая выставка «Коммуналка» демонстрирует срез актуального уличного искусства Санкт-Петербурга. В проекте приняли участие ведущие представители питерской граффити и стрит-арт сцены. Художники представят проекты, выполненные в различных медиа – от классического граффити до пространственных инсталляций и видео.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.