MasterCard объявляет об окончании цикла проектов Cycles and Seasons by MasterCard. Задачи, поставленные организаторами изначально, успешно выполнены. За три с половиной года существования Cycles and Seasons by MasterCard стал одним из ключевых профессиональных событий модной отрасли в России и завоевал интерес публики своей оригинальной концепцией. В планах MasterCard уже в скором будущем трансформировать идею этого проекта в нечто новое, индивидуальное по форме выражения. 


Фестиваль моды и искусства Cycles and Seasons by MasterCard был задуман как альтернатива уже имеющимся модным событиям. Целью MasterCard стало создание проекта международного уровня, какого еще не существовало на российском рынке. 


Основными задачами проекта стало формирование и поддержка российской индустрии моды через новые формы подачи и создание актуального культурного контента. 


Фестиваль прекрасно выполнил задачу, поставленную его организаторами изначально, а именно: открыть новые имена и помочь молодым, талантливым творцам реализовать свою мечту – воплотить в реальность свои проекты и стать востребованными в индустрии моды. Сейчас они и их одноименные бренды уже не нуждаются в представлении не только в России, но и за рубежом. Среди звезд, открытых Cycles and Seasons by MasterCard, Александр Терехов, Вика Газинская, дуэт Нина Донис, Сергей Теплов, Вардуи Назарян, Константин Гайдай и многие другие. 


Стержнем программы фестивалей Cycles and Seasons by MasterCard являлись показы молодых российских модельеров. Формат фестиваля предполагал полную свободу самовыражения для дизайнеров, которым было предоставлено право выбора оригинальной площадки, музыки и сценария в соответствии с концепцией коллекции. 


В каждом сезоне показы сопровождались культурными мероприятиями в области искусства и дизайна. События-спутники – это выставки современного искусства, которые перекликались или основывались на моде и всем, что с ней связано. Например, в 2011 году это был проект Dysfashional, который проходил в Центре современной культуры «Гараж» и объединил прогрессивных художников и дизайнеров одежды для создания арт-объектов, выставка в MAMM Юргена Теллера, одного из ведущих мировых fashion-фотографов, ретроспектива творчества Diane von Furstenberg, сопровождавшаяся лекцией дизайнера, и лекция дизайнерского дуэта Viktor & Rolf. 



Проводя мероприятие на высоком международном уровне, Cycles and Seasons by MasterCard повышал уровень российской модной индустрии в мировом контексте. Специальными гостями проекта были иностранные эксперты, деятельность которых всегда была примером высокого профессионализма. В разное время фестиваль посещали звезды культурной сцены: Девид Линч, Юрген Теллер, Гаспар Юркевич, главные редакторы ведущих европейских журналов Fantastic Man и 032с, журналист Дерек Бласберг (Style.com), байеры самого известного парижского бутика Colette, известные и читаемые фешн-блогеры Брайан Бой, Томми Тон и Сюзи Баббл. 


MasterCard продолжает создавать и поддерживать важные проекты в области культуры, моды и современного искусства в России. В скором будущем компания планирует направить внимание на новые тенденции, актуальные для современного общества.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 В Москве состоятся показы детской моды «CPM Kids Show» и «Italian Kids Show» Литература всего статей: 57 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 BACKSTAGE INCANTO: эксклюзивные кадры рекламной кампании AW 2014/2015 О лучшем для лучших всего статей: 1172 Российские дизайнеры в первом приближении
События всего статей: 424 Carlin International Groupe / Конференция по Тенденциям осень-зима 2014-2015
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.