18 сентября 2014 года в Москве в ТРЦ «Метрополис» состоялось официальное открытие флагманского магазина культовой марки Lacoste, где впервые в России была представлена подиумная линия бренда. 


Среди гостей, приглашенных на мероприятие, были замечены победительница US Open 2014 в парном разряде Елена Веснина, олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Анжелика Тиманина, актрисы Екатерина Вилкова, Анастасия Задорожная и Екатерина Вуличенко, стилист Влад Лисовец, дизайнеры Константин Гайдай и Даша Гаузер, телеведущие Тутта Ларсен и Артём Королев, блогер Макс Кирьянов, актер Егор Корешков, Мария Железнякова с мужем Дмитрием Шипиловым, Алла и Расим Акперовы и многие другие. 



Главной особенностью вечера стала презентация видеоролика, снятого командой Lacoste в Париже специально к открытию, а также релиз streetstyle-съемки, героями которой стали креативный продюсер Дарья Яструбицкая, диджей Александра Федорова, фотограф Анастасия Волкова, основатель блога о здоровом образе жизни Ольга Малышева и it-girl Анка Цицишвили. 



Характерной чертой нового магазина Lacoste стала концепция эко-дизайна, заключающаяся в стремлении снизить затраты электроэнергии и уменьшить объем атмосферных загрязнений. Флагманский магазин также подчеркивает концепцию «Less is more», предполагающую использование в интерьере только тех элементов, которые необходимы. 

Также в рамках открытия впервые в России была представлена подиумная линия Lacoste, креативным директором которой является Фелипе Оливейра Баптиста. 



Для мероприятия в пространстве магазина была организована специальная зона Polo Wall, где каждому желающему предлагалось выбрать себе классическое поло Lacoste из всего многообразия цветовой палитры и украсить лацкан воротника вышивкой в виде индивидуальных инициалов. 

«Бренд Lacoste присутствует в России уже 10 лет, и сегодня мы с гордостью представляем первый флагманский магазин марки, построенный по новому уникальному концепту эко- дизайна, в современном ТЦ Метрополис. Этим открытием мы подчеркиваем, что Россия – это один из самых приоритетных рынков для бренда Lacoste», – поделился своими впечатлениями Али Бурак Мюслюманоглу, генеральный директор ООО «ЛОДЕ», официального представителя бренда Lacoste в России и странах СНГ. 



За музыкальное сопровождение в этот вечер отвечали DJ Poko Cox и музыкальная группа Mana Island.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 adidas Originals и FACES&LACES представляют главный танцпол на выставке 2015 года Литература всего статей: 57 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Российская премьера фильма Джейка Блавельта ‘NATURALLY’ в Москве О лучшем для лучших всего статей: 1172 Торжественное открытие флагманского магазина COACH в Москве
События всего статей: 424 Официальное открытие MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA в ЦУМе
Новая публикация на сайте
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
В январе галерея «Триумф» по традиции откроет выставочный год проектом, посвященным уличному искусству. Групповая выставка «Коммуналка» демонстрирует срез актуального уличного искусства Санкт-Петербурга. В проекте приняли участие ведущие представители питерской граффити и стрит-арт сцены. Художники представят проекты, выполненные в различных медиа – от классического граффити до пространственных инсталляций и видео.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.