Открылась регистрация на ежегодный забег Run Moscow, который состоится 16 сентября на территории Олимпийского комплекса «Лужники». 

Уже третий год подряд в Москве пройдет забег Run Moscow. На этот раз дистанция будет только одна – 10 километров, и потребует от участников хорошей подготовки. На финише всех любителей бега будет ждать музыкальный концерт. Регистрация Run Moscow открыта на сайте www.runmoscow.com 6 июля c 14:00 и обязательна для всех участников. 


Параллельно с анонсированием забега Run Moscow Nike запускает глобальную кампанию "Game On, World" (Мир, вступай в игру!), цель которой вдохновить людей по всему миру улучшать собственные результаты и объединить мир реальный и виртуальный. В короткометражном фильме "Game On, World" главный герой соревнуется с сильнейшими представителями интерактивного сообщества nikeplus.com и наглядно показывает принцип работы сервиса Nike+, который теперь объединяет не только любителей бега по всему миру, но и тех, кто увлекается баскетболом, фитнесом и другими видами спорта. 

С помощью системы Nike+ каждый любитель бега может установить себе цель и отслеживать прогресс тренировок, а затем делиться своими достижениями с друзьями и, возможно, соперниками. Причем, пользователь Nike+ сразу становится членом мирового бегового сообщества Nike, получая возможность сравнивать свои результаты с любым таким же пользователем этого сервиса, тренирующимся в любой другой стране мира. 

Также свои силы можно будет попробовать в мини забегах на 3, 5 и 7 километров, которые будут проводиться этим летом в Парке Горького. Первый интерактивный забег на 3 километра под названием «Run for Like» пройдет 15 июля. Сигнал на старт будет дан в 22:00, а до этого все участники смогут установить и опробовать приложение Nike+ для iPhone или Android.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 MOSFUR: Итоги первого сезона новой выставки Литература всего статей: 57 Волшебники парижской моды / Les magiciens de la mode
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Секреты Лагерфельда (Lagerfeld Confidential), 2007 О лучшем для лучших всего статей: 1167 COCA-COLA запускает новую глобальную кампанию «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»
События всего статей: 424 Модное кольцо Москвы
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.