1 октября состоялся запуск зимней коллекции привлеченного дизайнера adidas NEO Label Селены Гомес и приуроченной к этому событию кампании, а также стартовал онлайн-конкурс. Он дает шанс тинейджерам со всего мира внести свой вклад в разработку рекламных материалов новой коллекции. 

В день начала конкурса #myNEOshoot в сети появилось видео, в котором Селена объясняет условия участия в нем. Основная задача – сделать фотографию понравившегося кадра из интерактивного онлайн-лукбука. Это очень просто – нужно всего лишь сделать снимок одним нажатием кнопки, обрезать границы и разместить получившееся изображение в Интернете. И вот его автор уже претендует на то, чтобы стать знаменитым! 


Самая удачная фотография будет использована в качестве обложки для персональной страницы Селены в Facebook, и ее увидят миллионы фанатов певицы по всему миру. Второй победивший снимок станет обложкой официальной страницы adidas NEO в Facebook, а третий появится в оформлении аккаунта NEO в Твиттере, на который подписаны тысячи человек из разных стран мира. Другие лучшие кадры будут использованы в рекламных печатных и онлайн материалах в Германии, США, Японии и Латинской Америке. Таким образом, все успешные участники получат уникальный шанс увидеть свои имена и работы в глобальной рекламной кампании зимней коллекции Селены. 

Среди первых победителей уже есть участница из России. Сделанная ей фотография теперь украшает обложку официальной страницы бренда в Facebook – https://www.facebook.com/adidasneolabel. 

Селена Гомес говорит: «Мне нравится играть с модой и сочетать различные стили. Этот конкурс дает моих фанатам возможность показать свою индивидуальность, взяв понравившийся им кадр кампании и представив свою собственную интерпретацию. Мне не терпится поделиться лучшим снимком на моей странице в Facebook!»  

Интерактивный лукбук Селены доступен по ссылке – www.adidas.com/selenagomez. Ознакомиться с условиями участия в конкурсе #myNEOshoot, посмотрев видео, можно на сайте www.adidas.com/selenagomez.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Выставка Егора Заики «Ремесло» Литература всего статей: 57 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Jaguar представляет новый короткометражный фильм «Эскапизм» в главной роли с Дэвидом Гэнди О лучшем для лучших всего статей: 1172 Harper's Bazaar и World Fashion Channel представляют фильм The Eye Has To Travel
События всего статей: 424 Открытие трех Недель моды в Лондоне, Мадриде и Мумбае
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.