Международная обувная компания МВТ в сезоне весна-2014 начинает сотрудничать с рекламным агентством Leo Burnett. Контракт с данным агентством из Сингапура был подписан в результате конкурса по заявке, в котором приняли участие еще пять агентств. 

Боб Дайер (Bob Dyer), глава МВТ, пояснил: «У нас большие амбиции в отношении бренда МВТ. У него огромный потенциал, и мы планируем вывести наш бренд на новый, более высокий уровень. Наша обувь это уникальный продукт, выпускаемый по запатентованной технологии. Высококачественные материалы и новые технологии производства мы успешно комбинируем с трендовыми направлениями и стилями, чтобы наши покупатели всегда были довольны. Это отличает нашу обувь на мировом рынке от похожих изделий, и позволяет нам завоевывать все большую аудиторию, которая ценит комфорт и качество обуви МВТ. 


Нам был необходим партнер, который понял бы нашу философию и помог бы нам донести ее до потребителя. Агентство Leo Burnett идеально подходит для этой роли. Мы уже с нетерпением ждем первых результатов нашего сотрудничества и надеемся, что скоро наши цели станут реальностью.» 

«Большая редкость представлять действительно уникальный продукт. МВТ создал новый тип обуви, не похожий ни на один другой. Для нашего агентства огромная честь сотрудничать с такой компанией как МВТ. У нее есть весь необходимый потенциал, чтобы расти и развиваться», - прокомментировал Джош Грейс (Josh Grace), исполнительный директор Leo Burnett Singapore. 


О МВТ (www.mbt.com): MBT расшифровывается как Masai Barefoot Technology. Год рождения компании – 1996. Именно тогда мы осознали, что естественная нестабильность под ногами имеет огромное значение для состояния здоровья человека. И мы приняли твердое решение, разработать совершенно новый тип одежды для ног. Результаты нашей деятельности превзошли все, даже самые смелые, ожидания: сегодня МВТ продаются более чем в 45 странах мира, и приверженцы МВТ подтверждают, что их использование ощутимо улучшает самочувствие. 

О Leo Burnett (www.leoburnett.com): одно из крупнейших в мире агентств, насчитывающее 96 офисов, в которых работают около 10000 сотрудников. Компания является лауреатом нескольких престижных премий в области креативного развития. В списке клиентов Leo Burnett значатся такие имена, как The Coca-Cola Company, Fiat, Kellogg’s, McDonald’s, Nintendo, P&G, Samsung.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Выставка Саши Стогкольм «Улица Рубинштейна в лицах» в Vinostudia Литература всего статей: 57 Старт продаж книги Лизы Элдридж «Краски. История макияжа»
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 BACKSTAGE INCANTO: эксклюзивные кадры рекламной кампании AW 2014/2015 О лучшем для лучших всего статей: 1172 STAR WARS в пространстве ЦВЕТНОГО
События всего статей: 424 Орландо Блум принял участие в юбилейном тест-драйве на Васильевском спуске
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.