Бренд Michael Kors и его клиенты совместно с Всемирной Продовольственной Программой ООН (ВПП) помогли доставить гуманитарную помощь пяти миллионам голодающих детей по всему миру. Данные усилия являются результатом благотворительной инициативы бренда «WATCH HUNGER STOP», начатая в прошлом году, когда Michael Kors заключил долгосрочное партнерство с ВПП, чтобы помочь в борьбе с глобальным голодом. 


«Я испытываю невероятное чувство благодарности и волнение», - говорит дизайнер Майкл Корс. «Мы присоединились к ВПП, будучи абсолютно убежденными, что наши клиенты присоединятся к нам в борьбе с этой проблемой, у которой, к счастью, есть решение». 

На этом кампания не закончится: осенью бренд выпустит новую, ограниченную серию часов, специально разработанных Michael Kors для поддержки ВПП. 100 детей в голодающих районах получат продовольственную помощь с продажи 1 пары часов. Кроме того, в течение октября, в связи с Всемирным днем продовольствия, клиенты и посетители розничных магазинов Michael Kors по всему миру смогут сделать добровольное пожертвование в $ 5, $ 10 или $ 25 на счет ВПП. 

Подробная информация о кампании доступна на специальном сайте WatchHungerStop.com, на котором также можно сделать пожертвования в фонд ВПП. 

Заказать часы можно по ссылке: http://www.michaelkors.com/watchhungerstop


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Выставка Егора Заики «Ремесло» Литература всего статей: 57 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Jaguar представляет новый короткометражный фильм «Эскапизм» в главной роли с Дэвидом Гэнди О лучшем для лучших всего статей: 1172 Harper's Bazaar и World Fashion Channel представляют фильм The Eye Has To Travel
События всего статей: 424 Открытие трех Недель моды в Лондоне, Мадриде и Мумбае
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.