4 сентября в рамках VOGUE Fashion's Night Out 2014 в PODIUM Concept Store состоялся коктейль, во время которого один из самых таинственных брендов Maison BOHEMIQUE представил свой эксклюзивный корнер в Москве. Гостей ждал приятный сюрприз - лимитированная коллекция, созданная специально к VOGUE Fashion's Night Out. В этот день трендсеттеры, модные москвичи и все приглашенные гости смогли первыми увидеть и приобрести уникальные предметы одежды от именитого бренда. 



Специальная коллекция Maison BOHEMIQUE к VOGUE Fashion’s Night Out 2014 посвящена бестселлеру бренда - баске. Появившись в 2011 году в коллекции Модного Дома, этот аксессуар мгновенно вошел в список must have каждой it-girl. Изменяясь от сезона к сезону, баска Maison BOHEMIQUE не изменяла себе, удивляя своих поклонниц. Дизайнеры бренда представляли ее из неопрена, тафты, лака, украшенную ручной вышивкой и цепочками на манер рок-н-ролла. Новая лимитированная коллекция басок Maison BOHEMIQUE представлена из пяти новых интерпретаций своего хита, которые создавались специально для PODIUM Concept Store. Уникальность коллекции подчеркивается эксклюзивной упаковкой, полностью разработанной самими дизайнерами по этому случаю. Настоящий фурор произвели баски нежно-розового цвета, совершенно нового для Maison BOHEMIQUE. 



В этот вечер пространство PODIUM Concept Store было украшено тематической инсталляцией – в витринах магазина стояли манекены, одетые в вещи от Maison BOHEMIQUE, зал утопал в розах и свечах. Специально к мероприятию ресторан выездного обслуживания Dellos Catering оформил гастрономическую зону в стиле fusion – тунец в меду на чипсе из черного ризотто, утка с икрой из рукколы, и кокосовый мусс с чатни из лайма, который лично готовил шеф-повар прямо перед гостями. 



Гости примеряли и покупали вещи из новой коллекции Maison BOHEMIQUE, угощаясь коктейлями Bellini. Все собравшиеся смогли на себе ощутить роскошь приема в духе богемного шика.




Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Выставка Егора Заики «Ремесло» Литература всего статей: 57 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Jaguar представляет новый короткометражный фильм «Эскапизм» в главной роли с Дэвидом Гэнди О лучшем для лучших всего статей: 1172 Harper's Bazaar и World Fashion Channel представляют фильм The Eye Has To Travel
События всего статей: 424 Открытие трех Недель моды в Лондоне, Мадриде и Мумбае
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.