В конце августа Gordon’s Premium Pink продлевает лето в розовом цвете и запускает серию вечеринок под названием «Think Pink!». Вечеринки пройдут 30 августа, 6 и 13 сентября в трех заведениях – на летней веранде ресторана Peshi, на крыше Mushrooms и в ресторане на Мосфильмовской. После мероприятий в течение недели гости заведений смогут продегустировать эксклюзивные коктейли вечеринки Think Pink! на основе Gordon's Premium Pink. 


В рамках серии мероприятий Gordon’s Premium Pink расскажет о том, что значит «la vie en rose», а также поможет продлить летнее настроение: гости смогут попробовать авторские коктейли на основе розового релиза от джина Gordon’s, насладиться сетами от любимых московских диджеев, а также принять участие в Instagram-конкурсе и получить приятные подарки. Gordon’s Premium Pink был запущен летом 2017 года и сразу стал символом инновационного подхода в категории джинов. Созданный на основе оригинального рецепта Gordon’s, разработанного в 1880-е годы, розовый 

Gordon’s идеально сочетает в себе аутентичный вкус классического Gordon’s, сладость малины и клубники и характерные нотки красной смородины. При изготовлении используются исключительно натуральные ягодные ароматизаторы, что гарантирует безупречное качество и великолепное вкусовое исполнение напитка.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 MOSFUR: Итоги первого сезона новой выставки Литература всего статей: 57 Волшебники парижской моды / Les magiciens de la mode
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Секреты Лагерфельда (Lagerfeld Confidential), 2007 О лучшем для лучших всего статей: 1167 COCA-COLA запускает новую глобальную кампанию «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»
События всего статей: 424 Модное кольцо Москвы
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.