В конце августа Gordon’s Premium Pink продлевает лето в розовом цвете и запускает серию вечеринок под названием «Think Pink!». Вечеринки пройдут 30 августа, 6 и 13 сентября в трех заведениях – на летней веранде ресторана Peshi, на крыше Mushrooms и в ресторане на Мосфильмовской. После мероприятий в течение недели гости заведений смогут продегустировать эксклюзивные коктейли вечеринки Think Pink! на основе Gordon's Premium Pink. 


В рамках серии мероприятий Gordon’s Premium Pink расскажет о том, что значит «la vie en rose», а также поможет продлить летнее настроение: гости смогут попробовать авторские коктейли на основе розового релиза от джина Gordon’s, насладиться сетами от любимых московских диджеев, а также принять участие в Instagram-конкурсе и получить приятные подарки. Gordon’s Premium Pink был запущен летом 2017 года и сразу стал символом инновационного подхода в категории джинов. Созданный на основе оригинального рецепта Gordon’s, разработанного в 1880-е годы, розовый 

Gordon’s идеально сочетает в себе аутентичный вкус классического Gordon’s, сладость малины и клубники и характерные нотки красной смородины. При изготовлении используются исключительно натуральные ягодные ароматизаторы, что гарантирует безупречное качество и великолепное вкусовое исполнение напитка.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Открытие 29-го сезона CPM — COLLECTION PREMIERE MOSCOW Литература всего статей: 57 Каталог «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» в поддержку одноименной выставки в ГМЗ «Царицыно»
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 1159 11 октября состоится открытие Kids Fashion Week в Москве
События всего статей: 424 VOLVO-Неделя моды в Москве: новое имя на карте мировой моды!
Новая публикация на сайте
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
С 21 октября по 2 декабря 2018г. состоится серия полуфиналов, а 9 декабря – грандиозный финал фестиваля «Стрим Стендап». За приз в полмиллиона рублей поборются 24 сильнейших комика со всей России. Турнир будет проходить в режиме онлайн на сайте streamstandup.com, а также на всех площадках youtube-канала Smetana TV. Фестиваль проводится при поддержке британского бренда Bell’s.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.