18 октября 2018 года европейский бренд мужской одежды и аксессуаров Suitsupply, известный благодаря мастерству пошива костюмов и портного искусства в целом, открывает третий по счету магазин в России, который разместится в особняке в самом центре Москвы – на Большой Дмитровке, в окружении бутиков всемирно известных брендов, а также лучших ресторанов, баров и ночных клубов Москвы. 

В новом магазине каждый посетитель сможет найти подходящий образ: помимо новой коллекции классической одежды бренд представит осенне-зимнюю коллекцию, состоящую из важнейших элементов гардероба современного мужчины: куртки-бомберы и пальто, различные вариации сорочек и рубашек, галстуки, обувь, сумки и другие аксессуары. Важно отметить, что любой элемент коллекции Suitsupply можно будет подогнать по фигуре, воспользовавшись услугами одного из собственных портных бренда. 


В индустрии, все более стремящейся к быстрой моде, Suitsupply предлагает свежую альтернативу, создавая вещи из высококачественных материалов c колоссальным вниманием к деталям. Так, по результатам слепого тестирования, проведенного редакцией авторитетной Wall Street Journal, стало известно, что случайно выбранный костюм из коллекции Suitsupply не уступает в качестве аналогичному продукту бренда Giorgio Armani, будучи при этом практически в шесть раз дешевле последнего. 

Suitsupply был основан в 2000 году в Европе бизнесменом Фокке де Йонгом (Fokke de Jong). В настоящее время монобрендовые магазины открыты в крупнейших мировых мегаполисах, включая Милан, Лондон, Амстердам, Нью-Йорк, Торонто, Шанхай, Сингапур, Гонконг и наконец Москву. Помимо растущего числа магазинов по всему миру, бренд предлагает своим клиентам возможность заказа через онлайн-магазин. 

АДРЕС МАГАЗИНА 
Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 13


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 MOSFUR: Итоги первого сезона новой выставки Литература всего статей: 57 Волшебники парижской моды / Les magiciens de la mode
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Секреты Лагерфельда (Lagerfeld Confidential), 2007 О лучшем для лучших всего статей: 1167 COCA-COLA запускает новую глобальную кампанию «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»
События всего статей: 424 Модное кольцо Москвы
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.