18 октября 2018 года европейский бренд мужской одежды и аксессуаров Suitsupply, известный благодаря мастерству пошива костюмов и портного искусства в целом, открывает третий по счету магазин в России, который разместится в особняке в самом центре Москвы – на Большой Дмитровке, в окружении бутиков всемирно известных брендов, а также лучших ресторанов, баров и ночных клубов Москвы. 

В новом магазине каждый посетитель сможет найти подходящий образ: помимо новой коллекции классической одежды бренд представит осенне-зимнюю коллекцию, состоящую из важнейших элементов гардероба современного мужчины: куртки-бомберы и пальто, различные вариации сорочек и рубашек, галстуки, обувь, сумки и другие аксессуары. Важно отметить, что любой элемент коллекции Suitsupply можно будет подогнать по фигуре, воспользовавшись услугами одного из собственных портных бренда. 


В индустрии, все более стремящейся к быстрой моде, Suitsupply предлагает свежую альтернативу, создавая вещи из высококачественных материалов c колоссальным вниманием к деталям. Так, по результатам слепого тестирования, проведенного редакцией авторитетной Wall Street Journal, стало известно, что случайно выбранный костюм из коллекции Suitsupply не уступает в качестве аналогичному продукту бренда Giorgio Armani, будучи при этом практически в шесть раз дешевле последнего. 

Suitsupply был основан в 2000 году в Европе бизнесменом Фокке де Йонгом (Fokke de Jong). В настоящее время монобрендовые магазины открыты в крупнейших мировых мегаполисах, включая Милан, Лондон, Амстердам, Нью-Йорк, Торонто, Шанхай, Сингапур, Гонконг и наконец Москву. Помимо растущего числа магазинов по всему миру, бренд предлагает своим клиентам возможность заказа через онлайн-магазин. 

АДРЕС МАГАЗИНА 
Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 13


Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Время стиляг Литература всего статей: 57 Мода и фашизм
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 В новой кампании Modern Essentials for H&M все оденутся так же круто, как Дэвид Бекхэм О лучшем для лучших всего статей: 1159 Вечеринка Longines Kremlin Cup Party в клубе THE MOST
События всего статей: 424 Sunday Up Market: день рождения шоппинга
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.