Многие художники по боди-арту не раз решались на рискованные эксперименты и создавали для своих моделей вторую кожу — рисовали на них предметы одежды, имитировали шкуры животных или украшали тела причудливыми орнаментами. Художница и имиджмейкер из Новой Зеландии Джоан Геир, которая считается одним из лучших специалистов по макияжу и боди-арту в мире, согласилась на непростое задание — проиллюстрировать инновационные технологии компании Nike, а именно – беговые кроссовки Nike LunarEclipse+2. Основная особенность этой модели – система динамической фиксации Dynamic Fit, благодаря которой кроссовок плотно прилегает к ноге в любом положении, как вторая кожа.
.

.
.

«Обожаю тело. Я не стесняюсь работать c анатомией человека. Эстетика прекрасного заключается в гармонии. Не должно быть кричащих, неуместных, лишних деталей», — так о своей работе говорит художница Джоан Геир. Дизайнеры Nike руководствуются теми же принципами и в своей работе. В кроссовках Nike LunarEclipse+2 все сбалансировано — пена Lunarlon обеспечивает непревзойденную амортизацию, система динамической фиксации Dynamic Fit гарантирует комфорт, благодаря мягкому материалу, который плотно, как перчатка, облегает стопу, а эластичный задник поддерживает пятку во время движения. Эти кроссовки спроектированы так, что сидят как вторая кожа. У них идеальная форма, поэтому повторить их мог только настоящий профессионал своего дела.
.

.
«Когда меня просят воссоздать что-то, процесс начинается с изучения скрытых деталей. Я стараюсь разделить все на слои. Нужно понять, как все двигается и сгибается, чтобы можно было подобрать цвет», — делится опытом Джоан. Результат ее работы сложно отличить от фотографии оригинала, потому что, проникая в суть технологии и разбирая кроссовок по слоям, она по очереди изображает каждый, даже скрытый, элемент. Nike LunarEclipse+ 2 — произведение искусства на человеческой ноге.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Новый сезон выставки Collection Premiere Moscow стартует 23 февраля Литература всего статей: 57 Новое платье империи. История Российской модной индустрии, 1700-1917
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 София Коппола представила новый видеоролик аромата Marc Jacobs Daisy О лучшем для лучших всего статей: 1172 МВТ объявляет о сотрудничестве с крупнейшим рекламным агентством Leo Burnett
События всего статей: 424 Журнал Marie Claire наградил победителей премии Prix d'Excellence de la Beauté 2014
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.