Многие художники по боди-арту не раз решались на рискованные эксперименты и создавали для своих моделей вторую кожу — рисовали на них предметы одежды, имитировали шкуры животных или украшали тела причудливыми орнаментами. Художница и имиджмейкер из Новой Зеландии Джоан Геир, которая считается одним из лучших специалистов по макияжу и боди-арту в мире, согласилась на непростое задание — проиллюстрировать инновационные технологии компании Nike, а именно – беговые кроссовки Nike LunarEclipse+2. Основная особенность этой модели – система динамической фиксации Dynamic Fit, благодаря которой кроссовок плотно прилегает к ноге в любом положении, как вторая кожа.
.

.
.

«Обожаю тело. Я не стесняюсь работать c анатомией человека. Эстетика прекрасного заключается в гармонии. Не должно быть кричащих, неуместных, лишних деталей», — так о своей работе говорит художница Джоан Геир. Дизайнеры Nike руководствуются теми же принципами и в своей работе. В кроссовках Nike LunarEclipse+2 все сбалансировано — пена Lunarlon обеспечивает непревзойденную амортизацию, система динамической фиксации Dynamic Fit гарантирует комфорт, благодаря мягкому материалу, который плотно, как перчатка, облегает стопу, а эластичный задник поддерживает пятку во время движения. Эти кроссовки спроектированы так, что сидят как вторая кожа. У них идеальная форма, поэтому повторить их мог только настоящий профессионал своего дела.
.

.
«Когда меня просят воссоздать что-то, процесс начинается с изучения скрытых деталей. Я стараюсь разделить все на слои. Нужно понять, как все двигается и сгибается, чтобы можно было подобрать цвет», — делится опытом Джоан. Результат ее работы сложно отличить от фотографии оригинала, потому что, проникая в суть технологии и разбирая кроссовок по слоям, она по очереди изображает каждый, даже скрытый, элемент. Nike LunarEclipse+ 2 — произведение искусства на человеческой ноге.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 «THE GALLERY BERLIN» переезжает в мастерские Оперного театра Литература всего статей: 57 Young European Fashion Designers
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Нюша и MBAND исполнили новый хит Taste the Feeling для Coca-Cola О лучшем для лучших всего статей: 1167 Кристин Пирс прочла лекцию на тему «Этикет для молодых барышень и галантных кавалеров» в ресторане «Турандот»
События всего статей: 424 Бутик-бар Nespresso: официальное открытие
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.