Сегодня компания Nike представила третий ролик в серии #РискниВсем. «Последняя игра» – это пятиминутный мультфильм о лучших игроках мира; их миссия - спасти футбол, которому угрожает гениальный ученый. 


Ученый – персонаж, анализировавший игру годами. Он снисходительно относится к дерзкому стилю Криштиану Роналду, Златана Ибрагимовича и Неймара, которые привыкли рисковать. Его исследования показали, что удары Златана через себя в 76% случаев не достигнут цели. Это привело его к созданию клонов, автоматически запрограммированных на отсутствие рисков, максимальную эффективность при принятии решений и нацеленность на результат. 


"В основе идеи «Последней игры» - желание показать миру, что в Nike верят, что игра должна быть великолепной, бесстрашной и стильной. Уверенность и риск – вещи, необходимые футболу. Представьте мир без великолепной игры Криштиану Роналду, акробатики Златана или волшебства Неймара», - говорит директор по маркетингу Nike Давид Грассо. 


Сразу после титров, когда ученый представляет клонов, мы видим влияние их стиля на мировой футбол. Прекрасная игра перестает существовать – она на грани вымирания. Реальные игроки теперь живут обычной жизнью. Легендарный бразилец Роналдо (El Fenómeno) решает, что пора что-то менять, чтобы снова разжечь страсть на поле при помощи великолепной игры лучших футболистов мира. Он спасает Златана, который тоскует в книжном магазине у стадиона. Криштиану Роналду, живущего жизнью манекена, похищают из витрины магазина «SPORT-U-GAL». Спокойная жизнь Иньесты заканчивается еще до того, как вы успеваете сказать «Magista». Карьере парикмахеров Неймара и Давида Луиса приходит конец, как только El Fenómeno зовёт их. Жизнь рыбака Уэйна Руни меняется в момент, как тот оказывается на заднем сидении фургона. 



Все в сборе, и тогда Роналдо удается убедить скептически настроенных игроков в том, что клонов можно победить. Чтобы устранить все сомнения, легендарный футболист напоминает им величайшие моменты их карьеры, пока они поднимаются по лестнице к секретному месту. Внимание всего мира приковано к игре между игроками и клонами, в результате которой останется только один победитель.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 «THE GALLERY BERLIN» переезжает в мастерские Оперного театра Литература всего статей: 57 Судьбы моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Coca-Cola пригласила певицу Ёлку исполнить «Праздник к нам приходит» О лучшем для лучших всего статей: 1167 FOOD FASHION SHOW BY TOM WOLFE в Санкт-Петербурге
События всего статей: 424 Американский дизайнер Stevie Boi в Санкт-Петербурге
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.