adidas покажет свою страсть к спорту в серии фильмов Sport 15. На протяжении всего года ролики будут рассказывать истории, которые призваны мотивировать и вдохновлять молодых спортсменов на то, чтобы стать лучшими в любом виде спорта в любой точке мира. В первых роликах снялись такие звезды мирового спорта, как Лионель Месси, Хамес Родригес и Деррик Роуз. 


«Sport 15 – больше, чем кампания. Это долгосрочный вклад в наш бренд», – говорит Эрик Лидке, член исполнительного совета, ответственный за глобальные бренды. «Вклад adidas в развитие любого вида спорта гораздо больше, чем у любого из конкурирующих брендов. Именно поэтому мы знаем о спорте и потребностях спортсменов больше других». 

Благодаря проекту Sport 15 adidas поднимет взаимодействие с аудиторией на новый уровень. Начиная с первых 60-и 30-секундных рекламных роликов «Take it» и «Takers», adidas будет непрерывно прославлять спорт на протяжении всего года.

 

В основе каждого из фильмов лежит идея о том, что каждый момент в спорте – шанс найти себя, оставить след в истории, создать что-то новое. В спорте нет ничего предопределенного – в каждую минуту любой игры все может перевернуться – нужно лишь поймать момент. 

В первых фильмах Sport 15 снялись звезды НБА Дэмиан Лиллард («Портленд Трэйл Блэйзерс»); Джоакин Ноа и Деррик Роуз (оба - «Чикаго Буллз»); Джон Волл («Вашингтон Уизардс»); и футбольные звезды adidas Гарет Бэйл («Реал Мадрид»), Лионель Месси, Луис Суарес (оба - «Барселона») и Хамес Родригес («Реал Мадрид») и («Барселона»). 

Фильмы были созданы давним партнером adidas – агентством 180 Los Angeles.


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 PUMA на берлинской выставке Bread&Butter: посвящается «партнерам по команде» Литература всего статей: 57 Fashion Illustration Techniques / Techniques du dessin de mode / Techniken der Modezeichnung
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 «Последняя игра» – новый фильм от Nike Football О лучшем для лучших всего статей: 1167 Впервые в мире официальная неделя моды объединяется с мероприятием формата plus size
События всего статей: 424 В Милане состоялся Festival Moda Russia
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.