Петербургский «Зенит» в новом сезоне сыграет в новой форме, которая отражает как уникальные традиции команды, так и абсолютно новую индивидуальность. 

В домашнем и гостевом комплектах используется обновленный логотип «Зенита» в виде стрелки, которая впервые появилась на футболках в предыдущем сезоне. 

В новой домашней форме доминирует ярко-голубой цвет, а гостевая форма выполнена в белом цвете. Впервые на гостевой форме внизу появилась контрастная полоса, аналогичная поясу, украшавшему военную форму армии Петра I. 


Шорты домашней формы выполнены в ярко-голубом цвете, гетры ярко-голубые с темно-синей полосой сзади, выполненной в виде шевронов. В шортах гостевого комплекта присутствует тонкая полоска лазурного цвета по бокам с каждой стороны. Новые гетры также выполнены в белом цвете с лазурной полосой сверху и чередой диагональных тональных полосок сзади. 

В футболках присутствует длинный разрез, а высокие манжеты рукавов выглядят стильно как никогда. С внутренней стороны воротника в каждом из комплектов расположена вставка с яркой надписью «Наше имя Зенит». 

Новая форма сочетает в себе фирменный стиль, новейшие технологии и инновации Nike, а также была разработана с заботой об окружающей среде. 

ТЕХНОЛОГИЯ NIKE DRI-FIT 

Технология Nike Dri-Fit отводит влагу от тела на поверхность экипировки, где она быстро испаряется. 

Обеспечивая максимальный комфорт во время игры, форма с технологий Nike Dri-Fit помогает футболистам показывать наилучший результат. 


Вентиляция достигается с помощью лазерной перфорации, находящейся на боковых сторонах футболок и шорт и сетчатой ткани на спине, которая позволяет воздуху свободно циркулировать и помогает поддерживать оптимальную температуру тела на протяжении всего матча. 

Форма изготовлена из новой ткани, состоящей из хлопка и переработанного полиэстера, которая отводит влагу, мягче ощущается на коже и в целом делает форму более привлекательной. 

ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ 

Nike продолжает заботиться об окружающей среде, по-прежнему используя переработанный полиэстер в производстве формы. 

Вся форма разрабатывается с учетом повышения несравненных спортивных качеств экипировки и снижения вреда, наносимого окружающей среде. 

Форма изготовлена из переработанных пластиковых бутылок. Шорты произведены из переработанного полиэстера на 100%, майки – на 96%, гетры – на 78%. 

Каждый комплект изготовлен в среднем из 18 переработанных бутылок, таким образом, за последние четыре года компания Nike переработала почти 2 миллиарда таких бутылок для производства формы. 

Используя переработанный полиэстер, Nike таким образом снижает потребление энергии почти на 30%. 


НОВЫЙ УЛУЧШЕННЫЙ КРОЙ 

Для создания формы с идеальной посадкой, компания Nike провела 3D сканирование тел ведущих футбольных игроков. 

Новый крой позволяет игроку двигаться более естественно, максимизируя комфорт и положительно сказываясь на игре футболиста. 

Также обновился дизайн гетр Nike Elite, созданных специально для игры в футбол. 

Дизайнеры Nike общались со многими ведущими футболистами, чтобы понять, какими качествами должны обладать гетры. 

Теперь в гетрах присутствуют стратегически расположенные зоны для обеспечения комфорта и защиты в области большого пальца и голени, на которые приходится основная нагрузка во время игры, в то время как поддержка подъема обеспечивает устойчивость стопы во время игры и защиту от скольжения. 

Гетры стали более тонкими, что позволяет не сковывать движения игрока, а специальные силиконовые желобки в области голени и верхней части стопы крепко фиксируют гетры на ноге. 


НИЖНИЙ СЛОЙ NIKE PRO BASELAYER 

Nike Pro Baselayer - нижний слой, который надевают под игровую форму, теперь еще легче и способствует еще большей терморегуляции. 

Существуют модели нижнего слоя для разных погодных условий, обеспечивающие максимальный комфорт игрокам как жарким летом, так и холодной зимой. 

Шорты Nike Pro также были усовершенствованы в новом сезоне после подробного исследования с участием ведущих футболистов. 

«Когда мы спросили игроков о том, какая защита им нужна во время матча, некоторые из них показали нам шрамы в нижней части спины, полученные от скольжения, - говорит Креативный Директор Nike Мартин Лотти. - Мы поставили себе задачу добавить защиту в этой зоне, в то же время не снижая воздухопроницаемости и легковесности формы». 

Шорты Nike Pro Combat Ultraligth Slider были сконструированы специально для этих целей и позволяют игрокам выполнять любые маневры на поле с еще большей уверенностью.  

Теперь с дополнительной защитой во время скольжения, шорты также на 20% легче и созданы на 87% из переработанного полиэстера. Вставки из сетки были добавлены в те зоны, которые больше всего в этом нуждаются.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1250 LEVI’S представляет коллекцию для мужчин и женщин COMMUTER осень 2015
Показы всего статей: 479 В Москве состоялся юбилейный показ бренда "Дикая Орхидея" по случаю 20-летия бренда Рекламные кампании всего статей: 202 Равшана Куркова стала посланницей бренда CALZEDONIA в России
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.