В этом сезоне футбольный клуб «Спартак-Москва» переедет в свой собственный дом — на «Открытие Арену» — первый в истории красно-белого клуба домашний стадион. 

Начало новой эры в истории клуба нашло воплощение в обновленной футбольной экипировке, которая отражает дизайн нового стадиона. 


Новая домашняя футболка выполнена в традиционном красном цвете клуба, а гостевая — в белом. На обеих формах присутствует принт в форме классического повторяющегося спартаковского ромба, который перекликается с дизайном фасада стадиона. 

В домашней форме ворот майки выполнен в красном цвете, а в гостевой форме — в белом. Ворот — круглый с V-образной вставкой спереди. На изнаночной стороне воротника находится изображение шлема римского гладиатора Спартака, чье имя носит клуб. 


Шорты новой домашней формы выполнены в белом цвете, а гетры — красные, с белой каймой сверху и широкой полосой диагональных линий сзади. Шорты гостевой формы — красные, а гетры выполнены в белом цвете, с красной каймой сверху и широкой полосой диагональных линий сзади. 

Новая форма, разработанная с заботой об окружающей среде, вобрала в себя фирменный стиль и инновации Nike.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Коллекция VIKTORIA DESYATNIKOVA осень-зима 2013-2014 / Moscow Fashion Week
Показы всего статей: 479 Показ Модного Дома Aleksey Samarin на Неделе моды «Эстет» Рекламные кампании всего статей: 202 Видеопроект G-SHOCK G’MIX и RAUMASKAYA
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.