В этом сезоне футбольный клуб «Спартак-Москва» переедет в свой собственный дом — на «Открытие Арену» — первый в истории красно-белого клуба домашний стадион. 

Начало новой эры в истории клуба нашло воплощение в обновленной футбольной экипировке, которая отражает дизайн нового стадиона. 


Новая домашняя футболка выполнена в традиционном красном цвете клуба, а гостевая — в белом. На обеих формах присутствует принт в форме классического повторяющегося спартаковского ромба, который перекликается с дизайном фасада стадиона. 

В домашней форме ворот майки выполнен в красном цвете, а в гостевой форме — в белом. Ворот — круглый с V-образной вставкой спереди. На изнаночной стороне воротника находится изображение шлема римского гладиатора Спартака, чье имя носит клуб. 


Шорты новой домашней формы выполнены в белом цвете, а гетры — красные, с белой каймой сверху и широкой полосой диагональных линий сзади. Шорты гостевой формы — красные, а гетры выполнены в белом цвете, с красной каймой сверху и широкой полосой диагональных линий сзади. 

Новая форма, разработанная с заботой об окружающей среде, вобрала в себя фирменный стиль и инновации Nike.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1250 В Москве состоялась презентация бренда ZDDZ London
Показы всего статей: 479 Показ новой коллекции Ester Abner S/S 2014 «Femme Fatale» в рамках MBFWR Рекламные кампании всего статей: 202 Жизель Бюндхен представила новую летнюю коллекцию H&M
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.