29 июля компания Nike представила первую экипировку, разработанную для ФК «Динамо-Москва», в которой футболисты основного, молодежного состава и академии проведут сезон 2014 - 2015. Презентация формы состоялась в историческом для клуба месте – на футбольной площадке на востоке Москвы, где прошло детство Льва Яшина, великого футболиста «Динамо». В презентации приняли участие игроки основного состава и представители ФК «Динамо-Москва», а также Валентина Тимофеевна Яшина, супруга легендарного вратаря. 


«Как представителю клуба и бывшему игроку мне особенно важно, что мы представляем форму «Динамо» в месте, которое неразрывно связано с нашими традициями и великим наследием, – говорит Алексей Смертин, заместитель исполнительного директора ФК «Динамо-Москва». – Я уверен, что новая форма станет олицетворением спортивного духа и гордости за свою команду».  

В дизайне первой совместной формы учтены все элементы, которые исторически важны для клуба. Новый комплект домашней формы выполнен в традиционных сине-белых цветах, а гостевая форма - классического белого цвета. Игровая майка «Динамо» была сделана в виде поло с воротником стойкой со скрытой застежкой - футбольная классика, которая еще раз подчеркивает верность клуба своим традициям. Цвет вратарской формы - символичный для «Динамо» черный. 


Экипировка сделана из инновационного супер-легкого материала, с применением технологии Dri-Fit, которая отвечает за оптимальную терморегуляцию. Форма произведена из переработанного полиэстера, в соответствии с принципами экологической рациональности. 

Кристиан Луха, генеральный директор Nike в России: «Цель компании Nike как лидера в своей области – предоставлять атлетам и командам самые последние инновационные разработки. Стать техническим партнером «Динамо-Москва», клуба с великой историей и уникальным наследием – большая честь для нас. Мы надеемся, что новая форма принесет удачу команде». 


Этим летом коробка была полностью реконструирована в честь Льва Яшина, который жил в этих дворах и начинал здесь играть в уличный футбол. Теперь молодые футболисты смогут играть на новом износостойком покрытии, а графика на бортах коробки, рассказывающая историю легендарного вратаря, вдохновит их поверить в свои силы и ставить перед собой новые цели. Основной цвет площадки - черный в честь любимого цвета экипировки Яшина, а графика символизирует его знаменитое прозвище – «Черный паук». Золотые графичные элементы на черном рассказывают о «золотых трофеях» лучшего футболиста 20-ого века. Визуальное оформление коробки напоминает молодым футболистам о том, что футбол должен быть именно таким, каким его представлял Лев Яшин – рискованные и бескомпромиссные решения, игра на пике возможностей и страсть на поле, ведь путь от дворовой площадки до большого стадиона гораздо короче, чем кажется. 

«Играть в клубе, в котором играл самый великий футболист страны – это большая ответственность, - говорит Александр Кокорин, нападающий ФК «Динамо-Москва». – Мы молоды, но мы помним нашу историю, мы знаем, откуда мы. Мы не боимся рисковать и мы будем бороться, ведь за нами великая история побед и гордость нескольких поколений».


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1250 Женская коллекция Яны Гатауллиной сезона осень-зима 2012-2013 / Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Показы всего статей: 479 «Цветы императора» от LAURA&MEDNI на VOLVO-Неделя моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 202 Patrizia Pepe представляет Марию Колосову (Kyklamasha) в проекте FASHION GETS PERSONAL
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.