Осенью 2014 года NikeLab представляет третью и заключительную коллаборацию с Рикардо Тиши (Ricardo Tisci) - Nike + R.T. Air Force 1. На этот раз культовые модели в эстетике легендарных Nike Air Force 1 выполнены в классическом бежевом цвете. 

В современном обществе спорт является одним из важнейших факторов объединения людей в субкультуры. Под влиянием любви к спорту люди всех возрастов и социальных статусов становятся единым целым. 


Рикардо Тиши считает, что объединение молодых людей в субкультуры – это способ самоидентификации молодого поколения сегодня: 

«Каждый нуждается в самоидентификации, именно поэтому люди находят себе подобных и объединяются в субкультуры. Готы, панки, рэпперы – насколько бы разными люди ни казались со стороны, движущая сила внутри субкультуры всегда одной природы». 

Положив начало революции в момент своего появления в 1982 году, кроссовки Nike Air Force 1 вот уже более 30 лет являются бесменным символом для всех любителей баскетбола. За это время модель проделала путь от паркета баскетбольных залов до улиц, от атлетов до представителей андеграунда, граффитчиков и фэшн икон. 


По словам Рикардо Тиши, три цветовых решения коллаборации Nike + R.T. AF1 - это попытка рассказать о разных представителях субкультуры и продемонстировать объединяющую силу спорта. Первая коллекция в классическом для AF1 белом цвете - это дань истории легендарного кроссовка. Вторая, черная линейка вдохновлена техногенной природой мегаполиса и посвящена культуре улиц. Бежевая коллекция призвана привлечь тех, кто еще, возможно, не осознал себя частью субкультуры. 

Как и раньше, коллекция состоит из четырех моделей, выполненных из высококачественной кожи. Кроссовки комфортные, гибкие и износостойкие. Вставки из искусственной замши, сделанные по бесшовной технологии тепловой склейки, обеспечивают дополнительную защиту и контрастность. Подошва выполнена из легкого амортизирующего материала Phylon с логотипом Рикардо Тиши (R.T) и Air Force в зоне пятки. 


Каждую из ставших классикой моделей Air Force отличает свой характер: 
  • Nike + R.T. Air Force 1 Lo – смелая интерпретация легендарной модели Nike 1982 года; 
  • Nike + R.T. Air Force 1 Mid - свежее прочтение классики 1990 года; 
  • Nike + R.T. Air Force 1 Hi - квинтэссенция спорта и стиля; 
  • Nike + R.T. Air Force 1 Boot – авангардная модель высотой до колена. 
В Москве лимитированная коллекция Nike + R.T. Air Force 1 Beige будет эксклюзивно доступна в магазине FOTT (Дмитровский переулок, 7) с 16 октября 2014 года.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1250 Pal Zileri создала специальную коллекцию концертных смокингов для QUEENTET-А Сергея Мазаева
Показы всего статей: 479 Показ коллекции модного дома SHAPOVALOVA «ПОБЕДА №22» Рекламные кампании всего статей: 202 Дочь знаменитого теннисиста Евгения Кафельникова стала лицом рекламной кампании Kira Plastinina SS’15
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.