Nike представляет обновленные бутсы для профессиональных игроков и любителей футбола. В основу коллекции Nike Shine Through легли четыре ключевых силуэта, которые соответствуют четырем оcновным игровым амплуа. Увидеть новые бутсы на футбольных полях можно будет уже в ближайшие выходные. 


Работая над новым цветовым решением, дизайнеры Nike взяли за основу контрастные визуальные образы и атмосферу, характерные для празднования Нового года в Бразилии. Энергия фестивального шествия, фейерверк, динамика танца — все эти атрибуты бразильского карнавала отражены в ярких цветовых акцентах на жемчужно-белом фоне. 


Коллекция в новых цветах объединяет лучшие модели футбольных бутс Nike. Каждый из силуэтов имеет свои отличительные особенности, которые делают их подходящими для игроков разных амплуа. Mercurial Superfly гарантируют взрывную скорость, максимальную маневренность и превосходное чувство мяча. Модель Magista идеально фиксирует стопу, что важно для плеймейкеров. Tiempo — классика для защитников, которая обеспечивает комфорт и надежность. Благодаря особой форме, в Hypervenom передачи становятся еще более точными. 

Оценить достоинства новой коллекции профессиональные футболисты со всего мира смогли уже в начале декабря. 

«Лично я выбираю Mercurial. Они очень легкие и помогают мне быть на поле еще быстрее», — говорит Александр Кокорин, ФК «Динамо-Москва». 

«Я привык к Hypervenom. Как игроку атакующего плана, мне необходимы бутсы, которые позволяют тратить меньше времени на обработку мяча. Я хочу быть быстрее не только во время бега, но и в процессе обработки мяча в ограниченном пространстве на футбольном поле», — говорит Саломон Рондон, ФК «Зенит».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1250 Pal Zileri создала специальную коллекцию концертных смокингов для QUEENTET-А Сергея Мазаева
Показы всего статей: 479 Показ коллекции модного дома SHAPOVALOVA «ПОБЕДА №22» Рекламные кампании всего статей: 202 Дочь знаменитого теннисиста Евгения Кафельникова стала лицом рекламной кампании Kira Plastinina SS’15
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.