Часовой бренд Casio G-SHOCK и ведущий производитель головных уборов NEW ERA спустя 5 лет вновь подготовили коллаборацию. Новинка создана на базе популярной модели DW-5600 и выполнена в цветовой стилистике легендарного стикера на козырьке кепки 59FIFTY.  


Благодаря своей аутентичности и популярности среди бейсбольных фанатов NEW ERA обрел мировую известность и стал главным аксессуаром уличного стиля американцев. С момента основания марка очень ответственно подходит к производству – большинство головных уборов создается с применением ручного труда, что является гарантом высокого качества. Именно такое отношение к делу вдохновило G-SHOCK на создание коллаборации с NEW ERA. 

Новинка создана на базе культового корпуса DW-5600, а дизайн вдохновлен бейсбольным наследием бренда NEW ERA. Черный окрас модели в сочетании с золотым зеркальным покрытием дисплея напоминает брендированный стикер на козырьке кепки 59FIFTY – официального головного убора Главной и Малой бейсбольных лиг. Также задняя крышка коллаборационной модели украшена логотипом G-SHOCK в честь 35-летия, а дисплей – надписью NEW ERA. 


Каждая деталь новинки G-SHOCK x NEW ERA отражает характер обоих брендов – от дисплея до упаковки. Бокс для часов выполнен в виде легендарной кепки 59FIFTY черного цвета с золотой эмблемой G-SHOCK на передней части.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Liudmila Norsoyan сезона весна-лето 2012 — Коллекция No.20
Показы всего статей: 479 Неделя Моды в Москве. День 3 Рекламные кампании всего статей: 202 H&M представил специальный фотопроект в преддверии старта продаж детской коллекции H&M Studio Kids
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
С 21 октября по 2 декабря 2018г. состоится серия полуфиналов, а 9 декабря – грандиозный финал фестиваля «Стрим Стендап». За приз в полмиллиона рублей поборются 24 сильнейших комика со всей России. Турнир будет проходить в режиме онлайн на сайте streamstandup.com, а также на всех площадках youtube-канала Smetana TV. Фестиваль проводится при поддержке британского бренда Bell’s.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.