Часовой бренд Casio G-SHOCK и ведущий производитель головных уборов NEW ERA спустя 5 лет вновь подготовили коллаборацию. Новинка создана на базе популярной модели DW-5600 и выполнена в цветовой стилистике легендарного стикера на козырьке кепки 59FIFTY.  


Благодаря своей аутентичности и популярности среди бейсбольных фанатов NEW ERA обрел мировую известность и стал главным аксессуаром уличного стиля американцев. С момента основания марка очень ответственно подходит к производству – большинство головных уборов создается с применением ручного труда, что является гарантом высокого качества. Именно такое отношение к делу вдохновило G-SHOCK на создание коллаборации с NEW ERA. 

Новинка создана на базе культового корпуса DW-5600, а дизайн вдохновлен бейсбольным наследием бренда NEW ERA. Черный окрас модели в сочетании с золотым зеркальным покрытием дисплея напоминает брендированный стикер на козырьке кепки 59FIFTY – официального головного убора Главной и Малой бейсбольных лиг. Также задняя крышка коллаборационной модели украшена логотипом G-SHOCK в честь 35-летия, а дисплей – надписью NEW ERA. 


Каждая деталь новинки G-SHOCK x NEW ERA отражает характер обоих брендов – от дисплея до упаковки. Бокс для часов выполнен в виде легендарной кепки 59FIFTY черного цвета с золотой эмблемой G-SHOCK на передней части.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1250 Обувь PUMA Black Label весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 INCITY провел закрытую презентацию новой коллекции FW 13-14 Рекламные кампании всего статей: 202 Видеоблогер Рома Жёлудь выступил моделью рекламной кампании KEDDO
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
10 июля коллекция Парка искусств «Музеон» пополнится новым арт-объектом, созданным молодой уральской художницей Марией Плаксиной в рамках международной арт-инициативы Glenmorangie Signet Land Art.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.