.

Пехора является видом зимней одежды с подкладкой из меха. При этом сама форма одежды может быть различной. Она может представлять собой пальто, куртку или плащ. Стоит отметить, что в качестве основного материала чаще всего используют непромокаемые ткани: искусственные или натуральные со специальной пропиткой (импрегнированные ткани). Меховая подкладка у пехоры должна обязательно отстёгиваться. В отношении пехоры, в качестве подстежки, чаще всего используется кроличий мех. Однако манжеты и капюшон внутри могут быть отделаны мехом лисы или норки.

.

Капюшон и фурнитура являются вариативными частями пехоры. Она может застегиваться как на пуговицы, так и на молнию. Капюшон чаще всего используется только в куртках и плащах. Чаще всего посередине вшита молния, расстегивая которую капюшон превращается в воротник.

.

Пехора более всего выгодна для носки в странах с сырым климатом. Именно поэтому она пользуется большой популярностью в России. Пехора отлично защищает ее владельца от холода и не деформируется под влиянием влаги. Единственным дефектом, который можно обнаружить только после некоторого времени её носки — деформация краев. Это вызвано тем, что меховая подстежка зауживается в местах прострочек. Таким образом, постепенно края немного закручиваются вовнутрь, либо наружу.

.

Название данного вида одежды может иметь различное звучание. Некоторые употребляют в первом слоге букву «и» (пихора), другие «е» (пехора). В связи с тем, что в русском языке такое слово не зафиксировано, то это означает, что оно является заимствованным. Аналогом может послужить итальянское слово «pecora», что в переводе на русский язык обозначает «овца». Таким образом, название данного вида одежды может звучать по-разному и в любом варианте правильно до тех пор, пока оно не будет зафиксировано в русских словарях.

.

Автор: Кирьянов М.В.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Коллекция VERSACE for H&M
Показы всего статей: 479 Седьмой день Russian Fashion Week Рекламные кампании всего статей: 202 Совместный проект Y-3 и Питера Сэвилла «Бессмысленный ажиотаж»
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.