Nike запускает кампанию «Величие в каждом из нас», которая мотивирует и вдохновляет атлетов каждый день. Nike.com/gameonworld — сайт, где любой может делиться своими спортивными достижениями и победами через социальные сети. 


Здесь есть не только профессиональные атлеты или рекордсмены, которые постоянно стремятся превзойти свои возможности. Здесь есть обычные люди, атлеты в повседневной жизни, и среди них каждый хотя бы раз ставил перед собой цель перебороть себя, чтобы достичь величия. 

Основной посыл новой кампании «Величие в каждом из нас» — вдохновить тех, кто хочет добиться собственного величия в спорте в тот момент, когда внимание всего мира приковано к лучшим из лучших. 


В центре новой кампании ролик, премьера которого состоялась 25 июля в социальных сетях и сети Интернет. 26го июля он был представлен на официальном канале Nike на Youtube. Днем позже его премьера состоится на телеканалах в 25 странах мира. Кампания также поддерживается в твиттере хештэгом #Величиевкаждом, который призван начать обсуждение того, как атлеты по всему миру находят свое величие. 

Центром всей кампании является сайт nike.com/gameonworld, где можно сообщать о достижениях через специальные программы и устройства, созданные специально для улучшения спортивных характеристик. Nike+ дает возможность измерять свои результаты и мотивирует атлетов двигаться вперед и прогрессировать. Сейчас сообщество Nike+ насчитывает более 8.5 миллионов зарегистрированных участников по всему миру. 

Видеоролик «Величие в каждом из нас» 

Ролик рассказывает о непрофессиональных атлетах по всему миру, которые соревнуются, готовятся к состязаниям или тренируются. В самом начале мы оказываемся в «Спортзале Лондон», где упорно тренируется мужчина. Оттуда мы попадаем на матч по регби в Ист-Лондоне; Южная Африка, где мальчик вырывает победу у более сильного и опытного атлета. Мы переносимся в Литтл-Лондон, Ямайка, где девушка боксирует грушу, оттачивая точные и мощные удары. В Лондоне, штат Огайо, мы видим крупный план юного бейсболиста, который ловит мяч и отправляет его на первую базу в одно касание. Здесь каждый ставит перед собой собственную цель, но все эти люди связаны одним стремлением — перебороть себя и достичь величия.
 

Идея ролика и всей кампании «Величие в каждом из нас»  — зарядить энергией атлетов по всему миру, вдохновить их участвовать, получать удовольствие от игры, побеждать и гордиться своими достижениями. Основатель компании Nike Билл Бауэрман говорил — «Если у тебя есть тело — ты атлет» и это тот посыл, который мы хотим донести до каждого этим летом» — сказал вице-президент Nike по бренд-дизайну и коммуникациям Грег Хофман. 

Великими могут стать не только суперзвезды. 
Новый ролик показывает, что величие — это то, чего может добиться любой человек вне зависимости от того, где он находится: неважно, бежит ли он свой первый марафон в Лондоне, Канаде, или же празднует гол в составе мусульманской женской команды на футбольном поле в Лондонской школе в Катаре, или же он пересекает Лондонский мост на озере Хавасу, Аризона, на этапе триатлона. 

Величие не находится в конкретном месте и не принадлежит избранным. Величие там, где его ищут.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1250 Осеннее-зимняя коллекция Adidas Neo 2012-2013 — индивидуальный стиль с озорными моделями, смелыми принтами и яркими красками
Показы всего статей: 479 Итоги Недели Скандинавской Моды в Копенгагене Рекламные кампании всего статей: 202 Новая кампания United Colors of Benetton осень-зима 2013 — BENETTON COLOURFUL VIBES
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.