Новая кампания Nike «Just Do It: Possibilities» («Твои Возможности») вдохновляет зрителей на новые цели и свершения с помощью интересного сценария и звездного состава атлетов и актеров. Ролик начинается со слов: «Если ты можешь пробежать километр – пробеги десять. А лучше пробеги марафон! Обгони кинозвезду!». Ролик проводит героев через серию препятствий, бросая им – и зрителям – вызов. 


В съемках приняли участие звезда баскетбола и MVP NBA Леброн Джеймс, первая ракетка мира Сирена Уильямс, игрок ФК «Барселона» и сборной Испании по футболу Жерар Пике и боксер Андре Уорд. Режиссером выступил Николай Фьюлси, а англоязычную версию ролика озвучил известный актер Брэдли Купер. 

Выпущенный к 25-летнему юбилею слогана “Just Do It” ролик «Possibilities» призывает зрителей выйти за пределы своих возможностей также с помощью системы Nike+, где недавно была представлена новая функция «challenge» («бросать вызов»). Эта функция позволяет пользователям приложения Nike+ Running ставить долгосрочные цели, бросать вызов друзьям и соревноваться с ними. Пользователи могут давать название вызову, определять сроки и участников виртуального соревнования, а новая функция чата позволяет пользователям общаться в режиме настоящего времени. Результаты соревнования выводятся на специальный чарт, где и выявляются победители вызова.

 

Nike+ – самое крупное беговое сообщество, насчитывающее более 18 миллионов пользователей по всему миру. С приложением Nike+ Running ты можешь видеть маршрут своей пробежки, отслеживать результаты и получать поддержку друзей, когда это необходимо. Пользователю, который присоединится к испытаниям сейчас, будет предложено поделиться своим опытом через специальный хэштег #justdoit, – таким образом, призывая больше участников к участию в соревнованиях. Приложение Nike+ Running доступно бесплатно на платформах iOS и Android.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1250 Новая коллекция adidas Originals by HYKE сезона весна-лето 2016
Показы всего статей: 479 Бренд CALVIN KLEIN представил в Милане новые коллекции сезона весна 2016 Рекламные кампании всего статей: 202 Комедийный ролик H&M с Дэвидом Бекхэмом и Кевином Хартом
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.