Новая кампания Nike «Just Do It: Possibilities» («Твои Возможности») вдохновляет зрителей на новые цели и свершения с помощью интересного сценария и звездного состава атлетов и актеров. Ролик начинается со слов: «Если ты можешь пробежать километр – пробеги десять. А лучше пробеги марафон! Обгони кинозвезду!». Ролик проводит героев через серию препятствий, бросая им – и зрителям – вызов. 


В съемках приняли участие звезда баскетбола и MVP NBA Леброн Джеймс, первая ракетка мира Сирена Уильямс, игрок ФК «Барселона» и сборной Испании по футболу Жерар Пике и боксер Андре Уорд. Режиссером выступил Николай Фьюлси, а англоязычную версию ролика озвучил известный актер Брэдли Купер. 

Выпущенный к 25-летнему юбилею слогана “Just Do It” ролик «Possibilities» призывает зрителей выйти за пределы своих возможностей также с помощью системы Nike+, где недавно была представлена новая функция «challenge» («бросать вызов»). Эта функция позволяет пользователям приложения Nike+ Running ставить долгосрочные цели, бросать вызов друзьям и соревноваться с ними. Пользователи могут давать название вызову, определять сроки и участников виртуального соревнования, а новая функция чата позволяет пользователям общаться в режиме настоящего времени. Результаты соревнования выводятся на специальный чарт, где и выявляются победители вызова.

 

Nike+ – самое крупное беговое сообщество, насчитывающее более 18 миллионов пользователей по всему миру. С приложением Nike+ Running ты можешь видеть маршрут своей пробежки, отслеживать результаты и получать поддержку друзей, когда это необходимо. Пользователю, который присоединится к испытаниям сейчас, будет предложено поделиться своим опытом через специальный хэштег #justdoit, – таким образом, призывая больше участников к участию в соревнованиях. Приложение Nike+ Running доступно бесплатно на платформах iOS и Android.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Mary Katrantzou сезона осень-зима 2012-2013 / London Fashion Week
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя моды в Москве (весна-лето 2011) день третий: Galina Vasil`eva, Olga & Anna Kameneva, Lena Vasilyeva, Cyrille Gassiline и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Лара Стоун стала лицом новой глобальной рекламной кампании аромата EUPHORIA CALVIN KLEIN
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.