Сегодня PUMA запускает новую бренд-платформу «Forever Faster» («Всегда Быстрее») в России. 

Новая миссия PUMA – быть самым быстрым спортивным брендом в мире. Благодаря нашему бесконечному стремлению развивать спорт мы Всегда Быстрее (Forever Faster). Всегда Быстрее - это больше, чем быстро. Это больше, чем победа любой ценой. Это значит превращать сложности в возможности. Играть. Устанавливать свои правила. Доверять инстинктам. И побеждать. 



С 1948 года PUMA создает инновационные продукты для лучших и самых быстрых спортсменов в мире: от футбола до гольфа, от мотоспорта до бега. Наши спортсмены устанавливают мировые рекорды, выигрывают медали и проживают незабываемые моменты, которые меняют и развивают спорт. Крепкая связь между спортсменом и продуктом является визитной карточкой PUMA. 



Новая имиджевая кампания Forever Faster разработана нью-йоркским креативным агентством JWT. Героями видео «Calling All Troublemakers» («Разыскиваются бунатри») и рекламных плакатов стали известные спортсмены PUMA в образе бунтарей, которые ломают стереотипы и порой нарушают правила. Усейн Болт, Марта Виейра да Силва, Лекси Томпсон, Серхио Агуэро, Марио Балотелли и другие спортсмены - это те, кто развивает спорт вместе с PUMA.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1250 В Москве состоялась презентация бренда ZDDZ London
Показы всего статей: 479 Показ новой коллекции Ester Abner S/S 2014 «Femme Fatale» в рамках MBFWR Рекламные кампании всего статей: 202 Жизель Бюндхен представила новую летнюю коллекцию H&M
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.