Этой весной американский бренд Lee продолжает сотрудничество с российскими трендсеттерами и представляет женский лукбук весенне-летней коллекции, в который вошли яркие повседневные образы. Для участия в съемке Lee пригласил трех девушек, которые идеально воплощают ценности бренда – свободу, оптимизм и жизнелюбие. 



Креативный продюсер и ведущая Олеся Ермакова, телеведущая Рита Челмакова и актриса театра и кино Мария Шумакова с удовольствием примерили ключевые модели из новой коллекции Lee и создали несколько запоминающихся весенних образов в свободном и расслабленном стиле. 

Рита выбрала для себя гранжевый образ, состоящий из черных джинсов Toxey, меланжевой серой футболки и куртки Rider из выбеленного денима, а Олеся отдала предпочтение более игривым летним сочетаниям, например, молодежному комбинезону Bib Logger и яркой рубашке с цветочным принтом One Pocket Shirt. Романтичной Маше ближе всего оказались ультрамодные в этом сезоне женственные кюлоты Auberry в сочетании с бело-голубой тельняшкой. 



Новый лукбук Lee отличается необычайной женственностью и наполнен солнцем и весенним настроением, вдохновляя поклонниц бренда на создание гармоничных образов, которые подчеркнут их индивидуальность и неповторимый стиль. 

Более подробная информация и последние новости бренда доступны в официальном российском аккаунте Lee в Instagram: @leejeans_ru




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1250 Бренд Sultanna Frantsuzova представляет коллекцию сезона FW2016/17
Показы всего статей: 479 КАТЯ DOBRЯKOVA представила коллекцию клатчей для Ultrabook Рекламные кампании всего статей: 202 UNOde50 представляет новую концепцию и рекламную кампанию осень-зима 2015-16
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.