Женщина, улыбка которой пленит, а взгляд завораживает... Необыкновенная, талантливая и в то же время утонченно-простая актриса Любовь Толкалина вновь стала амбассадором бренда DEMURYA. На протяжении 3-х лет Любовь ежегодно снимается в специальном фотопроекте для бренда, становясь его рекламным лицом.  



Для креативного директора Владимира Славского, Любовь - не просто муза и друг, актриса показывает многоликость девушек мегаполиса, раскрывая каждую вещь и рассказывая ее историю, она рисует образ девушек DEMURYA . В этом образе всегда элегантность, порой роскошная, порой уличная, но всегда сдержанная, не открывающая всего до конца, заигрывающая с миром. Модели DEMURYA – это стиль вне времени, вне рамок, вне условностей. Красивые и изящные вещи выгодно подчеркнут неповторимость своих обладательниц и создадут особый ореол женственности и таинственности. 

В коллекции осень-зима 17-18 по обыкновению было уделено большое внимание точности силуэтов и линий, утонченной грациозности моделей и подбору тканей. В этот раз трикотаж сыграл первую скрипку, обещая своим обладательницам максимум комфорта и уюта. Разнообразие пальто, платьев, костюмов не оставят равнодушной ни одну модницу города.






Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1250 Осенняя коллекция свитшотов STONEHEADS
Показы всего статей: 479 Дефиле на Неве: день четвертый Рекламные кампании всего статей: 202 Дэвид Бекхэм представляет зимнюю коллекцию adidas Climawarm+
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.