Компания Jaguar Land Rover Россия совместно с Высшей школой экономики объявляет официальный старт первого чемпионата по решению делового кейса в рамках сотрудничества бренда Jaguar и ведущего экономического ВУЗа России. Прием заявок на участие в кейс-чемпионате начался 2 апреля 2015 года и завершится 16 апреля. 

Елена Кравец, директор по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover Россия: «Проведение этого кейс-чемпионата совместно с ведущим экономическим университетом России – огромная честь для нас. Мы предлагаем будущим лидерам попробовать себя в решении реальных деловых задач, которые будут и далее вставать перед ними в профессиональной деятельности. В рамках кейс-чемпионата мы все сможем стать свидетелями уникальных творческих решений и передовых идей». 


В качестве темы кейс-чемпионата студентам будет предложена разработка мультиканальной коммуникационной стратегии для повышения знания и частоты использования программы лояльности «Мир привилегий Jaguar Land Rover». Перед участниками кейс-чемпионата будет стоять задача – поставить себя на место руководства маркетингового отдела российского представительства британской компании и разработать эффективный план коммуникаций по программе лояльности для клиентов в соответствии с определенными KPI. Студентам предстоит разработать креативную концепцию продвижения программы лояльности, а также стратегию интегрированной коммуникации, включая перечень, бюджет и обоснование использования определенных информационных каналов. 

Отбор участников кейс-чемпионата будет проводиться онлайн. На этом этапе командам предстоит выполнить тестовое задание, которое определит возможность их дальнейшего участие в чемпионате. Затем с 27 по 30 апреля 2015 года сотрудники компании Jaguar Land Rover представят сам кейс студентам Высшей школы экономики. С этого момента начинается самый важный этап чемпионата – проработка кейса и выработка решений, на которую участникам дается 2 недели. Экспертное жюри, состоящее из преподавателей Высшей школы экономики, отберет лучше решения и составит шорт-лист победителей. 

С 18 по 22 мая решения финалистов будут представлены на суд жюри чемпионата. Преподавательский состав, а также представители Jaguar Land Rover выберут лучшую команду. Главный приз кейс-чемпионата от Jaguar Land Rover – 100 000 рублей – достанется команде, которая сможет предложить уникальное решение, действительно меняющее правила игры. 

Кейс-чемпионат станет одним из первых мероприятий в рамках долгосрочного сотрудничества бренда Jaguar и Высшей школы экономики. Кроме того, компания Jaguar Land Rover выделяет специальный стипендиальный фонд, а лучшим студентам будет предложено пройти стажировку в представительстве Jaguar Land Rover Россия. Также для студентов Высшей школы экономики будут проводиться лекции и круглые столы с участием топ-менеджеров российских компаний и бизнесменов. Осенью 2015 года при поддержке бренда Jaguar пройдет ежегодная премия «Стартап года», отмечающая самые передовые решения молодых российских предпринимателей. Специальная номинация Jaguar GAME CHANGER – «меняющий правила», достанется самому яркому и революционному стартапу, который в полной мере сможет отразить философию инновационного бренда Jaguar.


Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 Автомобили Jaguar Land Rover появятся в трейлере нового эпизода «бондианы» «007: Координаты «Скайфолл» Премьера! всего статей: 48 В Москве и Санкт-Петербурге пройдет официальная премьера фильма adidas Claim Freedom: захватывающие приключения на грани возможного
Российские выставки, события всего статей: 880 Фотографии СЕБАСТИО САЛЬГАДО в рамках основной программы Одиннадцатого международного месяца фотографии в Москве «Фотобиеннале-2016»
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.



.