16 июля компания Nike, крупнейший в мире производитель спортивной экипировки, представила инновационные решения в области бега. Новые технологии были созданы на основе принципа усовершенствования возможностей человека, заложенных в него природой, nature amplified. Помимо двух новых моделей беговых кроссовок — Nike Free Flyknit и Nike Free Hyperfeel — также были представлены новейшие технологий в беговой одежде — Aeroloft и Dri-FIT Knit. 

«Наша задача — не просто разработка инноваций, а, в первую очередь, создание технологий, которые бы двигали прогресс вперед и отвечали запросам самих атлетов. Бег — это основное направление для Nike и неиссякаемый источник новых идей, что всегда будет являться залогом успеха нашей компании», — сказал Марк Паркер, президент и генеральный директор Nike, Inc. 


Инновации в обуви 

Nike Free Flyknit сочетают в себе две ключевые технологии Nike: плотно облегающий верх Nike Flyknit и гибкую подошву Nike Free. Nike Free Flyknit объединили в себе принцип естественного движения и максимальный комфорт с оптимальной поддержкой стопы. 

Созданные исходя из принципа продолжения естественного движения тела, Nike Free Hyperfeel обеспечивают максимальное ощущение движения во время бега благодаря минимизации количества слоев между стопой и поверхностью. Ультратонкая подошва со стратегическими расположенными кластерами максимизирует площадь соприкосновения с поверхностью, при этом гарантируя оптимальное сцепление. 


Инновации в одежде 

Новая технология Nike Aeroloft нашла воплощение в ультра-легком беговом жилете, сохраняющем оптимальную температуру тела во время пробежек. Термоизоляционный пух в комбинации с расположенными именно там, где необходимо, зонами вентиляции позволяют выводить излишнее тепло с поверхности тела и гарантируют комфортные условия бега в любую погоду. 

Dri-FIT Knit — это ультрамягкая и легкая ткань, которая помогает атлетам поддерживать оптимальную температуру во время занятий спортом в самых разных погодных условиях. Использование нескольких видов плетения регулирует воздухопроницаемость, а отсутствие швов позволяет избежать раздражений. 

«Принцип «Nature Amplified» — это создание технологий для активного образа жизни и разработка качественно новых продуктов, которые являются продолжением человеческого тела, - сообщил Тревор Эдвардс, бренд-директор компании Nike. — Технологии, которые мы сегодня представили, являются результатом ежедневной работы с атлетами и бегунами и основаны на тщательных исследованиях, проводимых в нашей спортивной научно-исследовательской лаборатории».


Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Российские дизайнеры рассказали экспертам Saga Furs о тенденциях меховой моды Глянцевые анонсы всего статей: 86 Новый номер журнала Vanity #2 Cinema
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Мужской сезон - 2008 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды сезона осень – зима 2010–2011
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.