Вконтакте Facebook Twitter


В сезоне Осень/Зима 2012-2013 молодежный бренд adidas NEO предлагает своим поклонникам окунуться в целую гамму цветов и настоящий творческий беспорядок и создать свой яркий необычный образ. Узор в горошек сочетается с нестандартными формами и силуэтами, полоска по-новому заиграла благодаря насыщенным тонам и сочетаниям, а трехмерная графика и аппликации придают особую привлекательность моделям. 


«Вдохновением для новой коллекции стало бунтарское и непоседливое NEO-настроение, ведь тинэйджеры жаждут приключений и всегда придумывают что-то необычное и озорное, – говорит Дирк Шонбергер (Dirk Schonberger), креативный директор adidas Style. – Все вещи созданы, чтобы веселиться, радоваться жизни и экспериментировать с новыми идеями. Наш NEO-тинэйджер может легко выделиться из толпы и придумать яркий, привлекающий внимание образ, сочетая различные материалы, формы и силуэты, в основе которых лежат культовые модели adidas». 


Этой осенью футболки и свитера с яркой графикой приобретают новый озорной вид благодаря самым разным вариациям узора в горошек. Обновленный NEO-образ в этом сезоне дополнят необычные смелые модели с забавными дерзкими деталями, например, принтом в виде черепа в наушниках. Стежка и всевозможные принты на футболках, свитерах и трикотажных изделиях позволяют создать трехмерный эффект, усиливаемый броскими элементами – металлическими цепочками, мозаикой и полосками. 


Модные свободные пончо, которые сочетаются практически со всеми вещами, прекрасно освежат стиль молодой девушки. В целом вся коллекция состоит из вещей, которые отлично смотрятся по отдельности и в то же время идеально сочетаются друг с другом, позволяя выразить индивидуальный стиль и каждый день создавать свой неповторимый образ. 

 
Для холодной зимы в новом сезоне представлены утепленные модели из высококачественных уютных материалов с шерстяной подкладкой, а также стеганые куртки и пуховики из мягкой ткани с высокими воротниками. Другие вещи коллекции созданы, чтобы дарить праздничное настроение. Это разнообразные модели из атласа с вставками из змеиной кожи, стразами и пайетками для веселых вечеринок ночи напролет. 


Деним составляет важнейшую часть коллекции. На выбор предлагаются всевозможные фасоны и расцветки, в том числе и яркие джинсовые модели на любой вкус. Милые женственные шорты на подтяжках позволяют выглядеть элегантно, но в то же время легко и непринужденно. 


В обувной линейке adidas NEO представляет широкое разнообразие моделей от спортивных кроссовок до повседневных и женственных силуэтов. Знаковые модели сезона – это обувь на танкетке для девушек и полноценная повседневная коллекция для юношей. 


В сезоне Осень/Зима 2012 adidas NEO Label продолжает создавать коллекцию в коллаборации с признанной иконой моды и спорта Дэвидом Бэкхемом. Для юношей он предлагает простые лаконичные образы на каждый день, которые идеально завершает обувь, разработанная совместно со знаменитым футболистом.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1060 Коллекция Termo Young от Samsonite добавит ярких красок каждому путешествию
Показы всего статей: 405 Итоги третьего дня Russian Fashion Week Рекламные кампании всего статей: 149 Джастин Бибер принял участие в съемках для нового интерактивного лукбука и весенне-летней кампании adidas NEO Label
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
С 25 по 29 марта 2015 г. в столице на территории Гостиного двора пройдет важнейшее событие fashion-индустрии — 33-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России». По традиции поддержку мероприятию оказывают: Министерство промышленности и торговли РФ и Торгово-промышленная палата РФ.





!