Вконтакте Facebook Twitter


Компания adidas представляет ограниченную серию бутс Yohji Yamamoto adizero f50, созданных вместе с легендарным японским кутюрье, дизайнером марки adidas Y-3 Йоджи Ямамото. Новинка продолжает инновационную серию футбольных бутс, в которую также входят ранее представленные White Copa Mundial и The Enlightened pack. 


Дизайн Yohji Yamamoto adizero f50 уникален. Передняя часть ботинка украшена императорскими львами-стражами, которые в древние времена охраняли императоров Японии, живших в священных местах. Этот традиционный рисунок плавно переходит в контекст современной японской научной фантастики, что создает духовную связь между прошлым и будущим. В результате появился смелый и неожиданный дизайн обуви, перешедшей с модных подиумов на футбольное поле. 


«Я надеюсь, что вдохновение, благодаря которому были созданы эти бутсы, перейдет к футболистам во время игры. Хочется, чтобы Yohji Yamamoto adizero f50 придали им уверенности и смелости, когда они будут выступать на поле. Не нужно бояться самовыражения. Просто доверяйте своим инстинктам», - комментирует дизайнер Йоджи Ямамото. 


В Yohji Yamamoto adizero f50 использована та же технология, что и в текущей коллекции adizero f50: футболисты получают непревзойденную скорость. Точные инженерные разработки сыграли большую роль во всех аспектах дизайна обуви. При этом модель бутс весит всего 165 г., что делает их одними из самых легких на рынке. 


По всему миру будет продаваться всего 2000 пар бутс Yohji Yamamoto adizero f50. Приобрести новинку в России можно эксклюзивно на сайте www.adidas.com/football, где бутсы будут представлены лимитированной коллекцией в 50 пар.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1060 Коллекция Termo Young от Samsonite добавит ярких красок каждому путешествию
Показы всего статей: 405 Итоги третьего дня Russian Fashion Week Рекламные кампании всего статей: 149 Джастин Бибер принял участие в съемках для нового интерактивного лукбука и весенне-летней кампании adidas NEO Label
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
С 25 по 29 марта 2015 г. в столице на территории Гостиного двора пройдет важнейшее событие fashion-индустрии — 33-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России». По традиции поддержку мероприятию оказывают: Министерство промышленности и торговли РФ и Торгово-промышленная палата РФ.





!