Вконтакте Facebook Twitter


Марка “a.testoni” начала свое существование в 1929 году, когда Амадео Тестони (Amadeo Testoni) открыл свою кожевенную мастерскую в городе Болонья (Италия). С самого начала она специализировалась на пошиве мужской обуви из дорогих видов кожи. Во время Второй мировой войны производство было закрыто и мастер выполнял очень маленькое количество заказов.

В 40-х компания начинает выпуск модели “Derby”, которая до сих пор является основным видом обуви, на которой специализируется компания. В следующем десятилетии специалисты компании начинают использовать экзотические виды кожи. В 60-е была запущена женская линия обуви. В это время производство “a.testoni” стало работать в полную силу. Постепенно были открыты фабрики в США, Европе и на Востоке.

логотип a.testoni

В 1978 году был открыт первый монобрендовый бутик “a.testoni”.

Существует две основных линии обуви – Black Label и White Label. Вся обувь изготавливается вручную и производится исключительно на итальянских фабриках. Процесс создания обуви “a.testoni” может включать до 200 операций от прокатки и теснения подошв до отделки бортов, от деликатного процесса полировки до окончательной обработки щетками. Мастера “a.testoni” чаще всего используют в качестве материала кожу крокодила, игуаны, страуса и телячью кожу.

Обувь этой марки отличает использование некоторых специализированных технических приемов. Например, “lo spiral”, придуманный для маскировки нити, которой пришивается подошва. Очень тонкая полоска кожи обматывается вокруг нити после каждого стежка. Или другой метод “обратного окаймления” (Il filettone), благодаря чему обогащается внешний вид обуви. Кроме того, компания “a.testoni” обладает патентом на технологию “piuma rapid”. Обувь собирается, выдерживается в форме, затем разбирается, снимается полностью союзка, которая впоследствии пришивается к подошве особым способом. В результате, обувь получается легкой, но прекрасно защищающей ногу от жары, холода и влаги. Также мастера “a.testoni” используют болонскую и норвежскую конструкции. В первом случае, к союзке пришивается особая подкладка из козьей кожи, облегающая ногу и сохраняющую хорошую эластичность в передней части стопы. В задней части, она принимает более жесткую форму, которая способствует наиболее правильной поддержке пятки. Вторая конструкция предполагает использование особого вида шва, выполняемого вручную грубой льняной нитью в форме косички или “цепочкой”, контрастируя с материалом союзки. Эта старинная обработка берет свое начало от горной обуви и создана специально для использования в наиболее тяжелых погодных условиях, что не маловажно для сурового климата России.

На данный момент под маркой “a.testoni” выпускается мужская и женская обувь, а также портфели, сумки и аксессуары. Продукция “a.testoni” продается в 70 фирменных бутиках и 250 мультибрендовых торговых точках по всему миру.

Официальный сайт “a.testoni”: www.testoni.com


Твитнуть

Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания Quiksilver, Inc. Дома моды всего статей: 38 История развития модного дома Pringle of Scotland
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Pakerson – тосканский шик
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.