Вконтакте Facebook Twitter


Марка «Franklin & Marshall» была основана Джузеппе Албарелли (Giuseppe Albarelli) и Эндрю Пенсьеро (Andrea Pensiero) в 1999 году в Вероне, Италия. Название марки было заимствовано у американского колледжа. Через некоторое время там узнали про марку одежды «Franklin & Marshall» и были очень удивлены тем, что основатели бренда даже не удосужились известить об использовании чужого названия. Однако после встречи модельеров с представителями колледжа, были достигнуты договоренности о сотрудничестве. В результате, компания получила лицензию на использование названия колледжа, что обусловило возможность развивать бизнес в США.

логотип Franklin & Marshall

Спортивный стиль повседневной одежды «Franklin & Marshall» более всего подходит молодёжи, на которую и ориентируется бренд. Модельеры часто используют винтажный стиль 1950-60-х годов в современной интерпретации при создании многих моделей. Всего в ассортименте «Franklin & Marshall» представлены три линии: «Classic Label» (акцент делается на логотипе марки), «Red Label» (линия ориентирована на студентов), «F&M Black Label» (винтажный стиль).

Продукция «Franklin & Marshall» продается в Испании, Португалии, Канарских островах, России, Греции, Италии, Германии, Великобритании и других странах.

Официальный сайт «Franklin & Marshall»: www.franklinandmarshall.com


Твитнуть

Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Gloria Jeans / Глория Джинс Дома моды всего статей: 38 Дом моды Philipp Plein — европейская готика
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 VILLANUEVA CAREY
Новая публикация на сайте
К новому театральному сезону Сергей Безруков поставил детективный спектакль «Приключения Фандорина»
К новому театральному сезону Сергей Безруков поставил детективный спектакль «Приключения Фандорина»
23 и 24 сентября на сцене Московского Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля «Приключения Фандорина». Это совместный проект Фонда Сергея Безрукова и Московского Губернского театра, художественный руководитель постановки – Сергей Безруков, режиссер - Татьяна Вдовиченко. В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.