Идея создания собственного бренда домашней одежды пришла к молодому российскому дизайнеру Надежде Сытниковой во время долгих поисков подходящей одежды для дома и для встречи гостей. Ведь ассортимент большинства магазинов предлагает либо спортивные вещи, либо пеньюары.
Именно так появилась новая марка домашней одежды сегмента премиум NOON, философия которой предлагает современной девушке пересмотреть свое отношение к домашней одежде и дает возможность оставаться женственной и стильной всегда.
В ассортименте NOON можно найти домашнюю одежду на любой вкус от длинных и коротких платьев до брючных костюмов, от благородных однотонных расцветок до роскошных восточных принтов.
Но какой бы наряд от NOON Вы не выбрали каждая вещь в коллекции хорошо продумана: благодаря натуральным и высококачественным тканям одежда тактильно приятная, за счет продуманного кроя одежда очень практичная и не сковывает движений, а дизайнерские решения делают ее привлекательной, а главное не похожей на привычную домашнюю одежду.
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.