Бренд Edie Parker появился в 2010 году, представив дебютную коллекцию сумочек и клатчей из плексигласа, вдохновленных образами 1950-х и 1960-х годов. Роскошные, запоминающиеся клатчи в стиле ретро, создаются вручную в Америке. Благодаря четким скульптурным формам, нежной палитре и пышному оформлению сверкающими камнями они стали новым словом в мире моды.
логотип Edie Parker
Основатель и дизайнер бренда Бретт Хейман (Brett Heyman) работала в таких брендах как Gucci, Giorgio Armani и Dolce&Gabbana, а также сотрудничала с журналом Elle. Она всегда любила дизайн и моду середины 20 века – ее яркую палитру, богатую отделку и утонченные силуэты. Так Бретт начала коллекционировать сумочки той эпохи, изучая технологии их создания и приемы мастерства давно забытых дизайнеров. Когда же она перестала находить в винтажных магазинах любимые ею изделия, то решила создать их новые версии для современного поколения ценителей моды.
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.