69 дизайнеров из 32 стран представляют в этой книге смешение культур в современной моде. Появление на крупнейших международных показах дизайнеров самого разного происхождения символизирует приход нового тысячелетия, когда в условиях растущей глобализации и «плавильного котла» культур нарастают и противоположные тенденции — стремление к самовыражению и подтверждению собственной идентичности.

.

.

Главная цель этой книги — продемонстрировать разнообразие современной моды, для которой преодоление границ есть единственная возможность для роста и обогащения и которая движется в ритме величайших вызовов XXI века, таких как поиски национальных корней, глобализация, инновации, исследования и новые системы производства, связанные со взаимовыгодной торговлей и устойчивым развитием.

.

Автор: Лаура Эсейса Небреда (Laura Eseiza Nebreda)

Издательство: АСТ, Астрель

Год выпуска: 2009

Объем: 600 страниц

Ориентировочная стоимость: 3750 рублей

.

Книгу «Самый современный атлас мировой моды» можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru

.

Теги: книги о моде, книги для модельеров, книги для дизайнеров одежды, книги новинки, книги почтой, книги онлайн



Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Выставка «Французское нижнее белье XIX-XXI века» в рамках мирового турне приезжает в Москву Литература всего статей: 57 Мода и текстиль. Рождение новых тенденций / Fashion and Textiles: An Overview
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 1172 Премия «Аванс» вручена в рамках 38-го Московского Международного кинофестиваля
События всего статей: 424 Международный конкурс модельеров "КУТЮРЬЕ ГОДА"
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.