В этом году журнал GQ отмечает юбилей: 10 лет назад, в марте 2001 года, вышел первый российский номер этого издания. К этой дате издатели подготовили специальную серию из 5-ти книг. Каждая книга — сборник статей опубликованных в GQ в разное время. Каждая книга посвящена определенной тематике: «Практика хорошей жизни», «Законы мужской природы», «Истории и приключения», «Герои нашего времени» и «Словарь мужского стиля».
Неоспоримым достоинством является очень высокий журналистский уровень текста и великолепное качество фотографий.
.
В 3 томе рассказывается о поездках по всему миру, впечатлениях и рекомендациях путешественников.
.

.
Продажи пятитомника стартуют уже в четверг 24 ноября 2011 года: первыми обладателями станут посетители московского ЦУМа. Начиная с пятницы и на протяжении двух недель книгу можно будет купить только на "Озоне", а 3 декабря главный редактор GQ Николай Усков представит проект на книжной выставке в ЦДХ.
.
Издательство: КоЛибри
Серия: GQ. Коллекция джентльмена
Год издания: 2011
Количество страниц: 464
Ориентировочная цена: 550 рублей
.
Книгу «GQ. Коллекция джентльмена. Том 3. Истории и приключения» можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru
.
Теги: книги о моде, книги для модельеров, книги для дизайнеров одежды, книги новинки, книги почтой, книги онлайн, энциклопедия моды, модная литература, модная библиотека, книги о моде


Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 В Москве прошла выставка CHAPEAU 2015 Литература всего статей: 57 Дом Versace. Невероятная история о гении, убийстве и возрождении
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 adidas Originals представляет видео Superstar Supercolor О лучшем для лучших всего статей: 1172 DUCATI и DIESEL cсоздали байк MONSTER DIESEL
События всего статей: 424 Российский дизайнер Макс Кибардин представил свою обувь на Pitti Uomo
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.