24 октября в рамках Mercedes Benz Fashion Week в Москве состоялся показ новой коллекции SS 2016 дизайнера Веры Костюриной. 

Гости Модного дома Vera Kostyurina неслучайно были приглашены на показ новой коллекции к пяти часам вечера. Five o'clock, время для традиционного английского чаепития, красноречиво задало тему предстоящего шоу — на этот раз вдохновением для дизайнера послужила сказка Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Главными героями подиума стали мечтательница и фантазерка Алиса, ее друзья Мартовский Заяц, Шляпник и Чеширский Кот и, конечно, сама Вера Костюрина, вышедшая на подиум для демонстрации удивительных возможностей своих изделий. 



По традиции, показ открывал дневной блок женской линии — романтичные платья из шелка и батиста; комплекты из пышных юбок и топов, подчеркивающие талию; женственные юбки-брюки из джерси в сочетании с шелковыми блузками и топами; платья-рубашки, уместные в офисе со свободным дресс-кодом; а также более строгие брючные костюмы с многослойным жакетом или удлиненным жилетом в сочетании с пиджаком. Все эти вещи будущим летом пригодятся современной жительнице мегаполиса не только в городе, но и на отдыхе. 

В новой коллекции романтическая стилистика викторианской Англии несколько сгладила пристрастие дизайнера к игре со строгими геометрическими формами. На первый план вышла тема цветущего английского сада, воплощенная как в деталях кроя, так и в аксессуарах. Подолы платьев Vera Kostyurina украшены «ковром» из объемных цветов и воланами, напоминающими лепестки; рукава, воротнички и баски кропотливо собраны конструктором из десятков деталей, повторяющих растительные формы; а в сумочке-цветке разместилось все, что пригодится героине во время путешествия по Стране чудес. 



В новом сезоне дизайнер увлеченно экспериментирует с материалами, развивая тему коллекции в тканях с авторскими набивными принтами (карточные масти и фламинго), а также в аксессуарах из натуральной кожи, выполненных в технике аппликации (клатчи и съемные воротники в виде Чеширского Кота, вечерний топ из карточных «мастей»). 

Традиционным элементом шоу Vera Kostyurina стал выход на подиум самого автора с целью продемонстрировать уникальные возможности трансформации вещей бренда. Запатентованное конструкторское решение Веры Костюриной, благодаря которому одно изделие может преобразовываться в четыре разные модели, на этот раз воплотилось в летнем плаще и нарядном жилете. Еще один эксперимент дизайнер провела с платьями из тканей компаньонов — каждое из них «разбирается» на две половинки благодаря вертикальной застежке и может компоноваться с деталями от другой модели. 



В вечернем блоке коллекции были представлены нарядные образы для коктейльных вечеринок — воздушные юбки в сочетании с минималистичными топами, подчеркивающими нежность и хрупкость героини. Однако несмотря на кажущуюся непрактичность у Алисы и здесь все продумано — от неожиданного порыва ветра девушку защитит стилизованная кожаная «косая» куртка насыщенного синего цвета. 

В мужской линии строгие костюмы из английской шерсти в сдержанной серо-бежевой гамме Вера Костюрина дополнила рубашками нежных пастельных оттенков с ироничными аппликациями и ручной вышивкой на сказочную тему. Также дизайнер представила зрителям несколько вариантов жилета, в нагрудном кармане которого удобно носить карманные часы, чтобы не пропустить время следующего «безумного чаепития» Vera Kostyurina.








Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Prada сезона осень-зима 2012-2013 / Milan Fashion Week
Показы всего статей: 479 Бренд Canali представил новую коллекцию сезона осень-зима 2015 Рекламные кампании всего статей: 202 Звезда Интернета Кэмерон Даллас и модель Стелла Лючия приняли участие в рекламной кампании Calvin Klein Jeans Limited Edition
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.