Calvin Klein Jeans анонсирует запуск новой лимитированной коллекции, вдохновением для создания которой послужила уличная мода и многолетнее наследие бренда. 

В съемках рекламной кампании принимал участие калифорнийский фотограф Джек Пирсон, который запечатлел популярного интернет-персонажа Кэмерона Далласа и модель Стеллу Лючия. Концепция рекламной кампании была разработана креативной студией компании Calvin Klein, Inc. 


 

“В 2011 году я написал в Твиттере, что хотел бы поработать моделью для Calvin Klein. Наконец, моя мечта сбылась, и я стал лицом их рекламной кампании, - комментирует Даллас. Я всегда был огромным поклонником бренда, а вещи из лимитированной коллекции отлично дополнят мой повседневный стиль одежды”. 

В капсульную коллекцию Calvin Klein Jeans Limited Edition вошли свитшоты, футболки, майки, спортивные брюки и шорты для мужчин и женщин, изготовленные из хлопка белого цвета и украшенные легендарным логотипом “cK” такого же оттенка. Коллекцию отличают знаковый для бренда дизайн в стиле 90-х, а также спортивный крой для непринужденного времяпровождения. 

Коллекция Calvin Klein Jeans Limited Edition появится в продаже в России в конце мая 2016 года.






Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1250 Романтические мотивы в женской коллекции adidas Originals SS13
Показы всего статей: 479 RFW, день шестой. Новый Шёлковый путь Рекламные кампании всего статей: 202 Видеоблогер Рома Жёлудь выступил моделью рекламной кампании KEDDO
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.