H&M с гордостью сообщает о том, что британская певица и обладатель Grammy Award – Foxes – станет лицом новой кампании. В июле Foxes представит первые образы из коллекции Divided для осени 2015. 

Съёмки кампании прошли в Лос Анджелесе. Foxes представила микс основных вещей сезона – бомбер, свитшот с «университетскими» принтами, футболки с надписями, мини-юбки и джинсы до щиколотки. Коллекция будет доступна в избранных магазинах H&M по всему миру, а также онлайн с середины июля.



“Я получила огромное удовольствие, участвуя в съемках кампании. У одежды H&M есть свой характер, что предлагает возможность по- настоящему поиграть со своими образами, и что самое ценное, всё это действительно отражает мой стиль”, говорит Foxes

Это игривый микс вещей, которые позволяют эксперементировать со своим персональным стилем, такие как кружевной топ светло-горчичного цвета, длинный черный кардиган из пушистой шерсти или мини шорты с этническим принтом. Аксессуары подобраны соответственно образу, в том числе широкополые шляпы и ботинки на платформе. 

“У Foxes отличное чувство стиля, она выглядит очень вдохновляюще. Основная идея– это сочетание разнообразных вещей в одном образе. И существует так много способов их обыграть!», говорит Пернилла Вольфарт, глава дизайна H&M.






Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Prada сезона осень-зима 2012-2013 / Milan Fashion Week
Показы всего статей: 479 Бренд Canali представил новую коллекцию сезона осень-зима 2015 Рекламные кампании всего статей: 202 Звезда Интернета Кэмерон Даллас и модель Стелла Лючия приняли участие в рекламной кампании Calvin Klein Jeans Limited Edition
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.