Ора Ито (Ora Ito) — это псевдоним Ито Морабито (Ito Morabito), родившегося в 1977 году в Марселе. Свое профессиональное обучение он начал получать в Школе творчества и дизайна (Ecole de creation et de design). Однако уже через год Ито был отчислен. После этого он начал подрабатывать в архитектурной мастерской, а затем у дизайнера обуви Роже Вивьера (Roger Vivier).

Изначально он понимал, что не профессиональное образование и регалии, получаемые на профессиональных конкурсах, смогут сделать его имя популярным. Начиная с 1998 года, Ора Ито (Ora Ito) стал проектировать продукты под марками знаменитых брендов. Причем это вовсе не было прямым заказом этих марок. Просто дизайнер решил создать виртуальные продукты под такими марками как Macintosh, Nike, Louis Vuitton и другими. Вскоре его проекты стали публиковаться не только в Интернете, но и в печатных СМИ. Обозреватели хвалили работы дизайнера за их необычную форму и инновационный подход к решению, казалось бы, традиционных объектов. 

Нахальная выходка Ора Ито (Ora Ito) привлекла внимание и владельцев используемых марок, но вовсе не в положительном, а скорее отрицательном ключе. На дизайнера подали в суд сразу несколько крупных компаний. Однако счастливый случай не только спас дизайнера от многомиллионных исков, но и принес ему международную популярность. Специалисты Лувра предложили дизайнеру провести персональную выставку в залах музея. Практически сразу все иски были отозваны, а дизайнеру поступили предложения о разработке реальных продуктов от тех, кто еще недавно хотел засудить скандального француза.

В 2002 году Ора Ито (Ora Ito) был отмечен наградой за дизайн алюминиевой банки для Heineken. Впоследствии, он разработал флаконы для парфюмерии таких брендов как Adidas и Joop, лампы для Artemide, фурнитуру для B&B Italia и Cappellini.

В апреле 2005 года в Милане прошла персональная выставка дизайнера, а в следующем году он был удостоен звания “Дизайнер года”.

В 2009 году Ора Ито (Ora Ito) был приглашен компанией Gorenje в Киев, где была представлена его новая разработка — футуристическая кухня “Gorenje Ora Ito”.

На данный момент дизайнер заказчиками дизайнера являются такие бренды как L’Oreal, BIC, Levi’s, Apple, Toyota, Guerlain, Davidoff, Danone и многие другие.

Официальный сайт Ора Ито (Ora Ito): www.ora-ito.com



Назад в раздел
Биографии дизайнеров всего статей: 34 Патрик Норге (Patrick Norguet) Интервью с ведущими дизайнерами и художниками всего статей: 10 Интервью с Эдвардом Барбером (Edward Barber) и Джэйем Осгерби (Jay Osgerby)
Истории создания дизайнерских компаний всего статей: 15 Kartell – пластиковый мир инноваций Ссылки на дизайнерские ресурсы всего статей: 3 Графический дизайн
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.



.